10(Последняя)

38 0 0
                                    

Знаете, эту главу я напишу очень странной( щас все филологи должны будут воскликнуть - Но ты уже написал..... -), после прочтения этой главы вы подумаете что я наркоман, который все это время писал осмысленные главы только потому что у него были, успокаивающие его вещества, под рукой. Нет. Это мой порыв, отличающийся от остальных порывов но он таков. Приятного прочтения, я буду продолжать писать вторую историю и скоро начну новую.

Стенания.

‌Ночь, скамеечка и вино, дребезжащий фонарь кретин - строчки эти ничегошеньки не значат для вас и для ваших друзей, родственников или собутыльников, вы не поэты, вы не писатели, вы не творцы.  И это непонятно, я сбиваюсь, пишу дальше, мысли путаются, логика рушится, мир исчезает и я не осознаю что происходит до ключевого момента этих событий, драма заканчивается не начавшись на огромных скоростях с огромных скоростей, я разрушаю людские сознания, проникая в из разум проникаю в их суть, в их тело, в их мозг, я вижу систему, время дальше не будет течь, я застрял тут навечно и уже не выйду, но выход  есть, ведь мысль продолжается и второпях ,оставляя покои в покое останавливаюсь, спотыкаюсь, сомневаюсь, душа разрывается от разнообразных мук, созданных некими демонами и тёмными личностями в моём разуме благодаря их помощи  они дают мне шанс на поиск себя в разных просторах этих миров, создавая и убивая творения наших предков и детей, умиротворениe, я уповаю в последний раз на этом свете, уличая разных людей в разных помыслах и не ища смысла в произошедшем на свете без моего ведома, при тех обстоятельствах и их разрешении, при звонких слезах, разбивающих пол, служащий для поддержки и помощи тем святым, при других проблемах о максимализме и точках в конце предложений, разве дурак так скажет? Разве дурак произнес странный разный интересный миговой монолог, отданный нами, братьями прошлого или будущего для завершения нашего бытия и раскрытия должности дружбы, любви, силы, разума, совести....миг!
‌Все закончилось, вдохновенье
‌и рвенье,
‌ведь все ещё здесь не так как ты думаешь,
‌это всё не порывы бессмысленной страсти, крушащей все радости или напасти,
‌ведь это же все уповенье, не больше, чем наше терпенье, не больше чем наше мгновенье и все же!
‌нам нужно. Нам все-таки нужно тот путь раскрыть, дойти до правды, зацепиться за нить, ведущую нас к концу этой гонки за жизнь
‌но ты, смерть, тут присутствует,
‌это не твердь для разных работ, сказочный грот пропустит нас внутрь и поставит печать, достаточно нам лишь сейчас... прокричать чтоб он нам поверил и дальше пустил, не поработил и не запретил спускаться все ниже, и ближе, и ближе, начало! тупик ожидал
‌и лицо прошептало что двигаться надо лишь взад да вперёд, лишь так до земных  внезапно взойдет, основа основ среди сумрачных снов смотрящая в взад да вперёд, ничто не взойдёт сквозь этот барьер из-за наших мер механики ходят лишь взад да вперёд.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 24, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

История одного ЧеловекаWhere stories live. Discover now