6

94 0 0
                                    

С последней Истории прошло хрен знает сколько лет, поэтому снова здравствуйте. На самом деле, это время я находился в депрессиях, которые друг из друга вытекают. Первая это обычная, а вторая творческая. Мне нужно выговориться, ибо сдерживать в себе подобные чувства не комильфо, и я в связи с этим приглашаю вас в мои миры, которые я обрёл за эти дни. История будет поделена на несколько частей, так как очень много хочется рассказать. Приятной дороги, мои миры приветствуют вас!

Часть первая.
Знаете, я давно хотел обрести людей, которые смогут быть со мной на моей волне. Проблема одна. Я не могу жить в обществе, окружающем меня. Для меня общество - это самая последняя тема, которую хочется затрагивать, и меня очень часто охватывает чувство одиночества, мне кажется что я отличаюсь от остальных людей, что я странный и не человек вовсе. У меня мало друзей. Как считаете, сколько должно быть друзей у стандартного человека? Стандартным человеком я называю здесь любого человека вообще. У меня например всего два друга, хотя нет, наверное три. Один - это тот человек, который является практически тем, ради кого я живу. Это не девушка, это мой, поистине самый близкий по духу, крестный брат. Он невероятен, и только ему я могу высказывать все, что думаю. Вторым человеком является мой кореш, как сказал бы подросток, репер, мой, на этот раз двоюродный, брат. Наша дружба уже очень сильно укрепилась, и я с лёгкостью ему помогу всем, чем смогу, я не буду объяснять почему - очевидно. Эти люди заполнили мою жизнь моментами, помогающими мне жить, и для меня они невероятно важны.
А теперь та тема, которая давно меня беспокоит - девушка. Я признаться давно хотел её завести и я знаю, что, после двух историй на эту тему, меня просто можно послать нахер, но мне хочется выговориться. Но возникает вопрос. Почему я начал с одного, а продолжил другим. Все просто. Я дитя не из этого мира. Я урод, у меня голова работает как пьяный бомж, то есть никак. Я неинтересный, скучный (синонимы), унылый и токсичный. Поэтому постоянно, каждый раз когда я пытался завести себе вторую половинку, которая понимала бы меня с моими желаниями, и принимала бы таким какой я есть, я проваливался. Девушки были плохие, или я их разлюбливал. Эх, тяжело живётся. Мы сейчас работаем, так сказать, с моей той самой подругой детства и она мне кидает идеи для новых историй (ага конечно)), и каждый раз когда она узнаёт о том, что я ничего не написал, я боюсь, что она во мне разочаруется и в конечном итоге, я все равно рано или поздно останусь один. Почему так? Просто. Мои друзья (те три человека) могут перестать считать меня их другом по щелчку пальца, я и сейчас то этого боюсь. Дружба это такая себе штука, что уж говорить о любви. И не надо мне слов о том, что я начал по-другому. Любовь вытекает из дружбы.

История одного ЧеловекаWhere stories live. Discover now