Один интересный если его так можно назвать, человек однажды сказал - „С талантливыми людьми и гениями очень сложно. Они привлекают людей к себе, и в тоже время делают им больно. Чем ближе ты к ним, тем хуже тебе будет потом. Они живут совершенно в другом мире, не похожим на наш, в том что нам -обычным людям никогда не будет открыт". Именно эти утверждения как мне кажется идеально описывают гениев и талантливых людей как личность. Если ты находишься рядом с гением или талантливым человеком, ты так или иначе будешь получать урон от этих людей. Даже если это твой друг/подруга. Но это лишь один угол обзора. Другой стороной конкретно этой монеты является тот факт что эти самые люди могут направлять тебя по правильному пути. Они могут тебя мотивировать. Например. У тебя есть девушка она гениальный математик (допустим), ты амеба, которой жить в этом мире очень трудно. Но если ты испытываешь невероятно сильные чувства к ней, и ты делал бы ради неё всё и вся, то ты будешь себя совершенствовать, будешь делать все дабы она не разочаровалась. Ну и если у неё такие же сильные чувства к тебе то следовательно она тоже будет стараться.
Но теперь всплывают слова, которые я процитировал в начале. И даже если учитывать мои последние предложения все равно ты понимаешь. Хоть ты и будешь делать своими силами все что возможно, она тебя обгонит. Она бежит с большей скоростью по этой лестнице, и хоть ты и пытаешься её разглядеть, ты никогда её не увидишь, даже мельком. А если она повернется, то она тоже тебя не увидит.
Вообще на эту тему можно размышлять бесконечно долго, но я думаю конкретно так.