7

69 0 0
                                    

Перед тем как моя новая „глава” начнется хочу сказать что эта история не такая длинная как прошлая, все потому что это своеобразное подведение итогов этого года, поэтому смысл есть но его не так много как в прошлой работе, просто как-то высказаться насчёт произошедших изменений надо, но писать такой огромный трактат как в последний раз не хочеться, я устал (лень). Спасибо за внимание. (Но я буду собирать мысли в один длинный свиток.) ((Если кому-то нужна эта информация))

Декабрь. Скоро тридцать первое а значит и новый (наконец-то) год. Везде горят огни, и все кафешки с прекрасным капучино открыты по вечерам. Люди ходят с улыбками на лицах, разные пары украшают этот безснежный городок. И только я один хожу хуже чем хреново. Меня раздражает это. Обычно я сажусь в трамвай и еду до самой конечной, после пересаживаюсь и еду обратно, прогуливая уроки английского и фехтование. Только лампы, кофе, книга и я на несколько часов. Зашла очередная пара, я скривился - они оба счастливы -Чтоб  к вам ваши родители домой зашли во время первого секса! - проносится мысль у меня в голове. Потом книга возвращает меня в норму и я дальше еду по этому, абсолютно дурацкому району, с абсолютно дурацкими домами. Тяжело быть одиночкой, даже у моего лучшего друга появился тот человек, который заполнил его сердце, и теперь он проводит все время с ним. Знаете, хочется на неделю-две стать обычным. Без всяких филосовствований, влюбиться и забыть все горести и печали. Не суждено. Таким людям как я это не суждено. Мы должны существовать так чтобы нас не было. Так чтобы остальные люди не видели  нас -  тенями. Однако мне нравится моя   сущность. Я слишком сильно опускал себя и старался подстраиваться под других людей, вёл себя не как  хотел сам, просто плыл по течению и будто не обращал внимания на это. Но я изменился. За этот год я стал абсолютно другим человеком. Обрел собственное мировоззрение, начал писать, сделал много того чего хотел сделать очень давно: поговорил с человеком, которого ненавидел и простил его, начал лучше понимать людей и в принципе обрел свою личность, и наконец понял: я не должен быть таким человеком какого хотят видеть другие. Новый год это, воистину прекрасный праздник. Спасибо за прочтение и хэппи нью йир как говорится.

История одного ЧеловекаWhere stories live. Discover now