5

70 1 0
                                    

Жизнь- тяжёлая штука. Это утверждение максимально точно описывает жизнь как её определение.
Жизнь- это херня. Соглашусь. Даже более чем. Ибо жизнь тебе дана хрен знает на кой чёрт. Ну то есть. В твоей жизни вероятнее всего не будет много хороших событий. Наверное.
Жизнь- это прекрасно. И даже здесь я не стану это отрицать. Жизнь это прекрасная вещь, которая пока что дана нам один раз. Она дана нам чтобы ошибаться и расти, чтобы становится личностью и создавать мир из неосвоенной изначально планеты, под названием земля.
Жизнь- это грусть. Принимая во внимание все события, которые могут испортить тебе жизнь это утверждение очень хорошо подходит этому слову.

Все эти утверждения по своему верны и нельзя сказать какое из них лучше описывает слово жизнь. Единственное что человек может сделать чтобы как-то раскрыть это слово лучше, это выбрать себе позицию и продвигать её, всячески аргументируя. Человек должен решить какое утверждение больше подходит ему по духу и спустя некоторое время он сможет понять глубину слова, и человеческой жизни.

На самом деле мне не очень нравится копаться в этом сложном механизме, наполненным довольно интересными игрушками под названием людьми, просто однажды произошла ситуация.

Я как-то был дружен с одной дамой, сейчас я с ней в ссоре поэтому я говорю об этом в прошедшем времени. Ну так вот. У неё очень сложная ситуация с её родителями, но это не главное. Один раз она перешла в другую школу. Я не буду называть её (я имею ввиду школу) так как конфиденциальность и прочее. В этой школе она познакомилась с человеком, который буквально раскрасил её мир. Это не я так придумал, это она мне так сказала. И она влюбилась в него. Помнится я уже писал один рассказик про эту рыбу, которая этим словом и называется, и я ужасно за неё с первого же упоминания про её влюблённость был обеспокоен. Правда Лиза (давайте будем звать эту девушку Лизой например, просто постоянно употреблять„она, она" я себе позволить не могу) описывала свои чувства к Андрею (а парня в которого Лиза влюбилась будем звать Андреем) как что-то странное, вроде: „Я просто хотела выговориться". Но Андрей ей отказал. С тех пор Лизина жизнь стала ещё более пустой чем была раньше (поэтому я говорил что Андрей „раскрасил" её жизнь), стала.... не знаю как сказать это ещё красивее.
И казалось бы зачем я это рассказываю. В этом есть смысл. Жизнь - сложная штука. Помните эту фразу? И теперь попробуйте подставить её к тому что я написал и вы получите прекрасное сочетание. Да жизнь - сложная штука. Но. Человек не должен подстраиваться под жизнь, человек должен сам строить себе СВОЮ жизнь.
......

История одного ЧеловекаWhere stories live. Discover now