Августовский вечер 1985 г.
Парень с аккуратно зализанными волосами толкал тележку по длинному коридору, покачивая головой в ритм музыки, игравшей в наушниках. Он едва слышно что-то напевал себе под нос, что в прочем было совсем не важным — в пустынном коридоре это некому было услышать. За окном медленно садилось солнце. Все посетители данного заведения наслаждались подобным видом в каких-либо более подходящих местах. А зря. Знали бы они, какой шикарный вид открывается с двадцатого этажа их гостиницы — не спешили бы никуда уходить...
Из плеера, бывшего гордостью его хозяина, тем временем доносилась надоедливая мелодия, которую крутили сейчас везде — очередной хит, покоривший чарты, о котором никто и не вспомнит через год-второй. Тележка медленно катилась в направлении последнего номера на этом этаже. Вздумалось же клиенту в такое время торчать в гостинице...
Когда до необходимой двери оставались считанные шаги, парень неохотно вытащил наушники из ушей и убрал их в карман, продолжая тихо напевать мелодию. И стоило ему лишь занести руку для стука... Как дверь сама открылась, являя перед парнем посетителя — того самого странного человека, облаченного во все черное, заселившегося к ним сегодня утром! Такого сложно было пропустить мимо глаз — высокий, худощавый, он так держался, будто был выше всех окружающих, словно никто не дотягивал до его уровня. А еще он был таким странным и...
— Наконец-то. Я уж было подумал, что вы никогда не придете, — ворчливо встретил его постоялец, отступая, чтобы парень мог затолкать тележку в комнату. Мальчишка едва сдерживался, чтобы не ответить — штрафов ему еще не хватало за грубость клиенту.
Взгляд чудака коротко оценивающе скользнул по фигуре официанта, лишь на мгновение задерживаясь на табличке, прицепленной к рубашке — «Энтони», гласила она. Впрочем, за пару месяцев работы в этой гостинице парень уже научился игнорировать такие взгляды. Если бы он все еще реагировал бы на подобное, у него было бы столько же штрафов, сколько и в начале его карьеры — а это неминуемо грозило увольнением, допустить которое было нельзя.
— Ваш ужин, сэр, — вместо этого ответил Энтони, надеясь, что на этом их увлекательное знакомство закончится и они больше никогда друг друга не увидят.
Он привычными движениями переставил поднос на стол, показательно снимая крышку с блюда.
Мужчина скривился.
— Не больно-то это похоже на ростбиф, не находите?
— Простите, сэр. Наверное, на кухне что-то перепутали... Я сейчас все исправлю...Взгляд мужчины быстро пробежался по блюду, будто пытаясь в нем что-то отыскать, после чего в воздух взлетела рука в останавливающем жесте.
— Не стоит. Приборы серебряные?
— Эм... Да, сэр.
— Меня все устраивает. Можете быть свободны.
Энтони, все еще недоумевая что здесь происходит, коротко поклонился и направился к двери, надеясь быстрее ретироваться отсюда.
Вернувшись получасом позже за блюдом, он обнаружил так и не тронутый ужин, отсутствующие приборы и аккуратно сложенная сотня «на компенсацию».
***
Северус успел с сотню раз назвать себя идиотом, пока ждал свой ужин. Это ведь надо, забыть серебряные приборы! И, конечно, именно они нужны были для чертова зелья! Вот, что значит, собираться прямо перед выходом, отвлекаемый надоедливым магом живущим по соседству.
Но все оказалось поправимо, и, стащив серебряные приборы, зелье оказалось закончено в считанные минуты. Теперь можно было приступать к самому интересному — зелье родства было готово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jus sanguinis
Adventure...потому что каждый маленький брошенный мальчик заслуживает быть найденным.