6

1.9K 138 14
                                    

7 ноября 1993 г.



Северус шагнул из камина.

— Том! — крикнул он, стремительным шагом направляясь к выходу из гостиной, но остановился. На кухне напротив сидел искомый Том и... Гарри, чертов, Поттер!

— Поттер! Что ты здесь делаешь?

— Северус! — воскликнул вместо мальчишки Том. — А мы тебя заждались. Что случилось?

Зеленоглазое чудовище сидело на ЕГО стуле, пило ЕГО чай и доедало последнюю булочку. ЕГО любимую булочку.

— Кое-кто сбежал из школы. Дамблдор отправил всех на его поиски, но... Кажется, они закончатся провалом.

Северус думал что же делать, однако мальчишка соображал так быстро, как никогда раньше. Как всегда невовремя...

Глаза Гарри увеличились, казалось, в несколько раз.

— Что вы сделаете со мной? Дамблдор будет искать меня, и найдет, и я все расскажу...

— Тихо! — прикрикнул Северус, мигом успокаивая подростка. — Том. Разберись с этим...

— Ты серьезно? Мы...

— Да. Завтра же покидаем Англию. А теперь реши нашу маленькую проблему, — Северус кинул короткий взгляд на Гарри, застывшего на стуле, и обратно на Тома. — И соберите вещи. Я собью их со следа...

И профессор в мгновение ока аппарировал, оставляя Гарри наедине с Томом.

Игра в гляделки длилась несколько секунд, пока у Гарри не сдали нервы.

— Профессор Дамблдор найдет меня, что бы вы ни хотели со мной сделать...

— Поговорим через минуту, — ласково улыбнулся Том, и в ту же секунду Гарри прямо в лицо направили кончик палочки. Не успел он дернуться, как Реддл уже произносил незнакомое ему заклинание.

Jus sanguinisМесто, где живут истории. Откройте их для себя