7

2.4K 152 29
                                    

7 ноября 1993 г.


В мозг начали врезаться картинки. Северус гуляет с ним, забирает к себе, знакомит с Томом. Северус рассказывает сказки и укладывает спать, Том водит гулять и учит плавать. Его учат магии, читают легенды, рассказывают истории, показывают фотографии мамы, отца, и его самого...

— Так надо, Гарри. Ты все забудешь. И меня, и Тома... Но мы заберем тебя. Очень скоро заберем.

— Но если что-то пойдет не так...

— Заклинание перенесет тебя домой, если тебе будет угрожать опасность. И я всегда буду рядом. Я люблю тебя Гарри.

— И я тебя, папа.

Папа...

— Как ты? — ухмыльнулся Том, удерживая Гарри от падения. — Вспомнил?

— Вспомнил, — Гарри сглатывает и глубоко дышит. Вспомнил...

- Я рад, что ты наконец-то вернулся. Я скучал, - Том притягивает мальчишку в объятия и ерошит волосы.

- Я тоже, - Гарри жмурится от удовольствия. Его мозг медленно разгребает по полочкам настоящие воспоминания, но одно он знает точно - он чертовски соскучился за эти несколько лет, пусть он и не помнил Тома и Северуса.

- Давай. Нам надо собрать вещи...

***

А на утро Британию покидают два взрослых с подростком. Игра затянулась, Альбус почти вскрыл их карты, и оставаться слишком опасно. Зато теперь Северус знает про крестражи, и Гарри больше ничего не будет угрожать. Уж они-то позаботятся.

🎉 Вы закончили чтение Jus sanguinis 🎉
Jus sanguinisМесто, где живут истории. Откройте их для себя