Августовский день 1985 г.
Северус бросил взгляд на часы. Что ж, самое время начинать, если он хочет все успеть...
Палочка аккуратно скользнула в руку. Он постарался сделать все максимально естественно, стараясь не привлечь к себе внимание случайных прохожих. Впрочем, волноваться не было о чем — едва ли хоть кому-то хотелось наблюдать за ним. Образ нелюдимого, холодного, отталкивающего человека отлично помогал в таких ситуациях — встречные люди старались отвести взгляд и сделать вид, будто Северуса не существует. Цель была достигнута.
Тем временем палочка в руке совершила едва заметное движение, описывая в воздухе необходимую фигуру. Короткий вскрик — и вот уже мальчик не удерживается и летит вниз. С небольшой высоты — не смертельно, и даже не опасно. Всего-то и останется, что пара ссадин...
Северус подскакивает, а вместо палочки в руке уже платок, которым несколькими мгновениями позже он стирает с разбитых коленок кровь. Мальчик не плачет и даже не шипит — спокойно сидит, не двигаясь, и терпит, пока взрослый стряхивает грязь и вытирает выступающую кровь.
— Ну вот и все. Уже и не болит, правда?
Гарри лукаво кивает. Он готов сделать что-угодно, быть самым хорошим, тихим, терпеливым, смелым — каким-угодно. Он будет любым. Лишь бы его полюбили и забрали, только бы забрали в семью...
— Пойдем, купим мороженое и скоро надо будет возвращаться.
Северус убрал ненужный платок, поднимаясь и помогая подняться ребенку. Он знал неподалеку лавку с мороженным, она была как раз по пути к месту встречи с социальным работником. Все было рассчитано по минутам. Им стоило двигаться дальше.
А Гарри шел рядом, впервые держа кого-то за руку. Он хватался и крепко-крепко держал ладонь, которая еще мгновение назад ласково вытирала ему кровь с разбитых коленок. А раны — не беда, не в первый ведь раз. Он каждый день падает. Чему-чему — а плакать их отучили сразу. У социальных работников не было времени возиться с детьми, те лишь искали им семьи, готовые принять детей к себе, а до тех пор они жили все вместе в большом доме, и делали что душе пожелается — «только не поубивали бы друг друга».
А после мальчик с удовольствием ел мороженое, жмурясь от удовольствия, когда взрослый ласково потрепал его по волосам — это ощущение хотелось запомнить навсегда, пронести через время сладкий вкус на губах и заботливую ладонь на волосах.
А потом его вернули социальному работнику. И даже не смотря на то, что они договорились встретиться завтра, Гарри было невыносимо грустно возвращаться в дом, где он совсем никому не был нужен.
Но у Северуса была еще пара незавершенных дел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jus sanguinis
Adventure...потому что каждый маленький брошенный мальчик заслуживает быть найденным.