Ранее тем же днем
— Здравствуй, Гарри.
— Здравствуйте.
— Меня зовут Северус. Не против прогуляться со мной? Мы купим тебе мороженое и поиграем на детской площадке. Идет?
Малыш, не раздумывая, согласно кивнул. В сложившейся ситуации ему ловить нечего, а перспектива, как минимум, получить мороженное казалась ему привлекательной. Он останется в плюсе, даже если ничего с сегодняшней прогулки не выйдет...
Северус перевел взгляд на социального работника. Та кивнула, напомнив, что у них есть два часа, — потом мальчика должны вернуть. При желании — обоюдном желании и взрослого и ребенка, конечно, — они могут увидеться еще завтра, а потом все зависит от органов опеки... Снейп нетерпеливо кивнул. Он прекрасно это знает, и не желал терять драгоценное время. В любом случае у него свои планы на ребенка и никто ему в этом не помешает.
— Расскажи мне про твой дом, Гарри. Тебе там нравится?
— Нет, Джордж меня постоянно задирает. Он старше и больше меня, поэтому я не могу ему ответить и...
Ребенок рассказывал и рассказывал, а Северус слушал и кивал, витая в своих мыслях. Они шли к площадке, находящейся неподалеку, чтобы уйти подальше от внимательных глаз социальных работников. У Снейпа не было настроения отвлекаться еще и на них...
— А как ты попал туда? — спросил Северус, когда ребенок рассказал обо всем — и о Джордже, и о его глупых друзьях, и о подруге Эмме и друге Стиве, и о невкусных кашах...
— Я не помню. Я был еще маленьким. Никто не рассказывал мне, — мальчик пожал плечами, пиная ногой камешек. — А вы меня заберете?
Северус опешил, резко переводя взгляд вниз на ребенка, заставляя того смутиться.
— Ну когда Энди взрослые забирали погулять, потом они забрали его к себе навсегда, вот я и подумал...
— Возможно, — коротко ответил Северус. — Смотря что скажут органы опеки.
— Честно? — голос зазвучал так искренне, а в больших зеленых глазах теплилось столько надежды, боли, страха и желания, что Северус не сразу смог ответить.
— Да.
И что это с ним происходит? Это ведь просто ребенок...
— А вот и площадка, — Северус с облегчением заметил, что они пришли. Ему надо было перевести дух. — Иди, погуляй, а я подожду здесь. А потом сходим за мороженным.
Гарри кивнул и быстро побежал на площадку, не в силах спрятать улыбку, лишь бросив напоследок «спасибо, сэр».
Северус упал на скамейку, задумчиво наблюдая за ребенком. И что с ним происходит?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jus sanguinis
Adventure...потому что каждый маленький брошенный мальчик заслуживает быть найденным.