Вечер того же дняСеверус медленно помешал зелье. Готово.
Теперь осталось перелить его в пузырек... Черпак вернулся обратно в котел, а теплое зелье переливалось за стеклом.
Капнуть капельку своей крови... Северус едва заметно поморщился, но отправил каплю крови в зелье, залечивая рану.
И каплю крови предполагаемого родственника... Капля, аккуратно снятая с платка, заранее зачарованного так, чтобы переносимая кровь была пригодна для зелья, отправляется следом в пузырек.
И ждать результата...
Мысли же медленно перетекают из одной в другу, кружась вокруг зеленоглазого мальчишки. Что делать с ребенком? Северус понятия не имел. Он никогда не работал с детьми, он вовсе не знаком с тем, как за ними следует ухаживать. Как и чем их кормят? Или уже нет специального рациона и его можно кормить тем же, что едят они, взрослые? Как его укладывать спать? Стоит ли, или он сам будет ложиться, когда устанет? А днем он спит? Во что играет? Или с ним надо играть? На каком уровне развития дети в таком возрасте? Он читает? Пишет? Когда с ним стоит начать заниматься магией? А в мальчишке вообще есть магия? Она уже проявлялась? А что, если не проявится?
Слишком много вопросов. Северус совсем не знаком с детьми. Ему даже спросить не у кого. Мать мертва, а до отца дела нет — может тоже уже умер, а может до сих пор спивается и едва сводит концы с концами. Жизнь этого человека больше никак не касалась Снейпа.
Но жизнь другого человека, видимо, касалась...
Северус уничтожил платок не глядя. А после резко подорвался и вслед за платком отправился пузырек с зельем, казан и все, что как-либо было задействовано в приготовлении снадобья. Ему необходимо вернуться домой, к тому самому надоедливому соседу. Им есть что обсудить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jus sanguinis
Adventure...потому что каждый маленький брошенный мальчик заслуживает быть найденным.