Глава 15 "Одна душа - две тени"

26 4 1
                                    

Локи спрыгнул с Нарви и быстрым шагом направился к хижине Фалмира. В этот раз старик не отвертится. Последние дни творится что-то странное. Хотя нет, даже не дни - годы! Все эти годы его жизни была пропитана какими-то неразрешимыми загадками, которых за последние два дня стало ещё больше. Всюду его преследовала чья-то тень. Когда она касалась его, он словно выпадал из реальности. Фалмир знал об этом и молчал, отмахиваясь, словно это было не важным.

Что, чёрт возьми, происходит?!

- Фалмир! - крикнул Локи на ходу и вдруг упал на спину, потирая лоб. Столкновение с невидимой преградой было мощным.

Детектив перевернулся на бок. В глазах потемнело.

Старый маг медленно открыл дверь и выглянул наружу, явно не собираясь покидать своего жилища. Его лицо было нахмуренным. Глаза потемнели и казались чёрными.

- Фалмир, что... - Локи с трудом поднялся, положив ладонь на невидимую преграду. - Что происходит?

Щека старика дернулась. Он промолчал.

- Что со мной происходит? Что это за тень? Я не уйду, пока не узнаю!

- Уйдёшь, - ровно произнёс Фалмир. - Навсегда.

Детектив оторопел.

- В каком смысле? Почему?

- Твоих сил хватит, чтобы вернуться домой, - Фалмир уже собирался закрыть дверь, но в этот момент по округе разнесся громкий звук удара - это Локи ударил магической волной по защитному куполу.

- Я не уйду, пока не узнаю, что происходит!

Глаза Фалмира сверкнули. Он резко вытянул руку. Локи почувствовал, как в лёгких закончился кислород. Дышать было невозможно.

- Убирайся!!! - крикнул старик и скрылся за дверью. Детектив упал на колени, судорожно вдыхая воздух.

* * *

Фалмир тяжело вздохнул и подошёл к окну, отодвигая пальцем край занавески и наблюдая за удаляющейся фигурой на волке. Смеркалось. Старый маг зажег свечу и провёл рукой над огнём. Языки пламени приятно жгли кожу. В Асгарде слишком холодно. Не то что в Ванахейме... Прошло уже несколько тысяч лет, а он все не мог привыкнуть к этому климату. Он бы привык, если бы кое-кто не проклял его.

Фалмир стал медленно развязывать шелковый бинт на левом предплечье, едва заметно морщась. Смотреть на это было неприятно. Кожа приобрела темно-синий цвет, вся потрескалась, а на ощупь была тверда, как камень, и холодна, как лёд. Результат прикосновения йотуна. Недостаточно, чтобы убить, но достаточно, чтобы причинить боль.

Другая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя