Вечером, когда уже совсем стемнело, к Локи пришла Беатрис, громко хлопнула дверью, села на пол, прислонившись к ней спиной, и закрыла лицо руками, не сдерживая слез.
- Трис? - вбежал в прихожую детектив. - Что случилось?
Девушка взвыла, прижавшись к брату. Тот помог ей встать и сесть на диван. Быстро он сходил на кухню и принёс стакан холодного яблочного сока.
Беатрис одним залпом осушила стакан, поджала ноги под себя и крепко обняла Локи. Она долго молчала и хлюпала носом, пока, наконец, с трудом не выговорила:
- Марк встречается с этой шлюхой Рейчел...
Марк. Как же часто Трис говорила о нем. Они встречались год. С самого начала он не понравился детективу, и, как оказалось, не зря.
- Почему все мужчины уходят из моей жизни? Марк, Тим, папа...
- Зато у тебя есть я, - прошептал Локи, прижимая к себе сестру. - Меня отправили в отпуск. Завтра суббота, мы можем поехать к маме. Эдвард давно уехал в Хьюстон?
Последнее предложение он произнёс с осторожностью. Вспоминать, как к ним относился отчим, было тяжело. Тот никогда их не любил. Он даже своего сына за родного не считал. Всем троим нешуточно доставалось, когда они попадали под горячую руку. Сын Эдварда всегда принимал удар на себя, а если это не помогало, в дело вступал Локи. Оба они делали все, лишь бы Беатрис не досталось от отчима. Но долго так продолжаться не могло. У сына Эдварда была болезнь лёгких, а потому прожил он немного. А мать Локи и Беатрис целыми днями работала, но даже когда она возвращалась, дети не могли ей сказать о том, что делал с ними её муж.
- Он в Пасадене, - выплюнула Беатрис, утирая слёзы.
- Ещё лучше, - выдохнул детектив, осторожно вырываясь из крепких объятий сёстры.
Он повернулся к ней и посмотрел прямо в глаза. Как же больно ему было смотреть, как она плачет!
- Завтра утром соберем вещи и поедем в Нью-Джерси, а пока иди прими душ. Я заварю тебе чай.
- Не надо, - прошептала девушка, глядя в изумрудные глаза брата. - Я... Я просто пойду спать... Подожди, Локи! Можно... можно я лягу с тобой?
Крайнер вздохнул. Для него Беатрис всегда будет маленькой девочкой, что приходила ночью к старшему брату и просила рассказать сказку. Его милая сестренка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь
FanficВ прошлом он был богом, а ныне - простой человек. Он вырос среди людей и привык к их жизни, стал одним из них. Но раз пробудившаяся сила, друзья-демоны и монстры в тумане изменили все. И что теперь делать обычному детективу в царстве богов, когда вс...