Глава 16 "Воспоминания"

31 1 0
                                    

На зелёной лужайке сидел черноволосый мальчик лет восьми, скрестив ноги. Вокруг него порхали зелёные искрящиеся бабочки. Рядом сидела Фригга и тепло улыбалась.

- Ты молодец, сынок.

- Мама, а почему никто кроме нас не владеет магией? - повернулся к ней малыш, глядя на неё зелёными глазами.

- Магия - это дар, не каждому дано и обладать. Ты особенный, Локи.

Крайнер словно наблюдал за всем со стороны, осознавая неправильность ситуации. Ничего этого не было. Не с ним.

- Это все неправильно, - схватившись за голову, прошептал он и зажмурился. - Это неправильно!

- Да что ты? - прозвучал рядом язвительный голос, так и сочащийся ядом.

Крайнер повернулся и вздрогнул. Рядом стоял кто-то до жути похожий на него самого, но с более резкими чертами лица и повадками хищника. В глазах читались безумие и ненависть ко всему окружающему.

- А я вот не заметил...

...Крайнер резко распахнул глаза, почувствовав, что упал на что-то твердое. Он и раньше падал с дивана во сне, но сейчас было особенно больно из металлических пластин на костюме.

- Вы, люди, такие мерзкие, - произнёс брезгливо уже знакомый голос.

Локи поднялся на ноги и огляделся по сторонам. Нарви спал у кровати, Филис улетела охотиться. Больше никого здесь не было.

- Я схожу с ума, - прошептал он.

- Ты уже сошёл с ума, посмев переступить порог моих покоев!

Детектив обернулся и подошёл к зеркалу, с неким ужасом отметив, что в отражении был не он.

"Фокусников в Асгарде не любят, так что прекращай дурью страдать!" - прозвучал в голове чей-то мальчишеский голос.

"Он маг... маг... Он маг? Сын Одина - маг? Позор... разочарование..."

Локи схватился за голову и закричал от боли, упав на колени. В мыслях прокручивалось великое множество картинок. Отовсюду были слышны чьи-то голоса - то едва слышные, то громкие.

- От того, что ты сопротивляешься, никому лучше не станет, - скучающе произнёс трикстер из зеркала. - Просто отключить сознание и позволь моим воспоминаниям заменить твои.

Крайнер вскинул голову. Из носа шла кровь.

- Иди к черту!

Другая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя