...- Смелее! - улыбнулся высокий брюнет лет сорока. - У тебя все получится. Я верю в тебя.
Мальчик лет семи глубоко вздохнул, поддел носком мяч, отбил его коленом раз, два, но на третий мяч упал на землю, что расстроило начинающего футболиста. Мужчина тихо рассмеялся.
- Не все получается с первого раза, сынок. Помнишь, ещё два дня назад ты не мог отбить мяч дважды? Все с чего-то начинают. Великими не рождаются.
Мальчик шмыгнул носом и снова подкинул мяч. Отбить третий раз опять не получилось.
- Локи, если ты не хочешь заниматься футболом, я тебя не заставляю...
- Хочу, - поднял голову мальчик. - Правда хочу.
Джонатан Ли Крайнер улыбнулся.
- Я верю в тебя, сынок. Какой бы путь ты ни выбрал, у тебя все получится...
"Я верю в тебя", - эхом отзывались слова отца в голове только что проснувшегося детектива. Он лежал на спине и смотрел в потолок, боясь пошевелиться, старался запомнить сон во всех подробностях. Отец снился ему нечасто, обычно в те моменты, когда на душе было особенно неспокойно.
Прямо как сейчас.
- Наконец-то проснулся, я едва со скуки не помер, - протянул знакомый голос.
Крайнер вздохнул и резко сел, уставившись на своё отражение в зеркале, озаренное лучами утреннего солнца. И почему теперь этот свет кажется таким противным?
- Мне нравится холод, - ни с того ни с сего произнёс трикстер. - Все-таки, родился в ледяном мире. В Асгарде слишком жарко.
- Мне-то ты это зачем говоришь? И так знаю, - буркнул детектив.
- О, ты явно не в духе.
Крайнер прокашлялся.
- Тебя забыл спросить, - ответил он хриплым, слегка шипящим голосом, что привело его в ужас. Слишком уж сильно сейчас его голос напоминал голос трикстера. Он потер шею и снова прокашлялся. Ничего не изменилось.
Трикстер в зеркале довольно ухмылялся.
- Чего лыбишься? - недовольно прошипел Крайнер. - Я просто простудился.
- Ну-ну.
Локи раздраженно рыкнул и ужасом осознал, что стал перенимать некоторые привычки трикстера. Голос, рычание... Чёрт. Не хватало ещё стать такой занозой в одном месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь
FanfictionВ прошлом он был богом, а ныне - простой человек. Он вырос среди людей и привык к их жизни, стал одним из них. Но раз пробудившаяся сила, друзья-демоны и монстры в тумане изменили все. И что теперь делать обычному детективу в царстве богов, когда вс...