Часть 5.

15 0 0
                                    

Три ночи назад я онанировал на портрет принцессы Дианы, который вырвал из газеты одного санитара, представляя, как буду заниматься с ней сексом. Она очень красивая женщина и признаться честно, правда об ее гибели заставила мое сердце сжаться. И за неимением ничего другого, ценного, кроме семени – я отдавал ей последнюю дань, на пожелтевший пол туалетной комнату. Санитары не всегда следят за тем, спим мы или нет, они тоже люди и порой дремлют на рабочем посту, предоставляя страдающим бессонницей возможность походить. 

Поэтому и я решил воспользоваться случаем и незаметно проскользнул в холл, оттуда по стене прошел к направлению туалета и уже там избавился от преследования Эрота. 

Еще, тогда же я наблюдал, как спит Петру. 

У него крепкий сон, не то что мой, я часто ворочаюсь. 

В окна с решетками заглядывала луна, и свет ее как раз падал на лицо моего молчаливого друга. Тогда я подумал, что у него очень красивые черты, это заметно только ночью, потому что днем он находится в постоянном напряжении. Он был спокоен, бледен. Совсем ничто его не волновало. 

Утром я лелеял воспоминания о лице Петру. Я искал его везде, хотел увидеть моего друга. Ведь это тоже такое необычное состояние, когда понимаешь, что в мире существует кто-то, кто тебе небезразличен. Интересно, а кто был небезразличен принцессе Диане? Принц. Королева. Или совершенно посторонний, никому не известный человек, которого знала только она. 

Вид с крыши.Место, где живут истории. Откройте их для себя