Часть 7. Эмбри Колл

311 4 1
                                    

Зачем я туда поперся, я сам не знаю. Зачем я пошел задавать вопросы, которые мучили меня? Я ведь и так знал, что мне ответят. Джейкоб уже прибегал несколько дней назад в Ла-Пуш и рассказал Сэму о том, что произошло. Да, мы все до сих пор пребывали в шоке от рассказанного. Но не рождение ребенка шокировало нас. И с тем, что Джейкоб взял на себя право отпустить грех обращения Беллы Эдварду, мы согласились. И даже то, что Белла уже обращена и перенесла этот процесс на удивление легко, уже вполне освоившись со своим новым положением, было не столь удивительным.

Джейк запечатлелся на новорожденную дочь Беллы и вампира. Вот что повергло нас в шок. И самое ужасное то, что мы не могли понять, что же тогда было у него с Рейной? Его чувства к ней были настолько всепоглощающими, что мы все были абсолютно уверены, что это именно импринтинг - все симптомы были налицо! Как такое могло случиться, даже старейшины до сих пор не могли получить ответа. Но самое ужасное было то, что все племя ждало возвращения Рейны. Все были уверены, что после того, как она поможет Белле, она вернется вместе с Джейкобом. То, что она наконец обратилась, старейшин не удивило, они даже ждали этого с нетерпением. Но то, что она ушла, и мы все потеряли ее, это добило их окончательно. Билли после всего, что случилось, впал в совершенно мрачное расположение духа. Он теперь почти не выходил из дома и молча курил, ни с кем не общаясь, кроме редких случаев, когда к нему заходила Сью Клируотер или Старый Квил Атэра. Он даже с шерифом Своном почти не виделся и отказывался от рыбалки с ним, хотя раньше это было его любимое занятие. Билли не мог поверить, что его сын, который был просто безумен от любви к Рейне, теперь будет зятем вампиров, и из-за этого наш Светлый Дух-Воин больше никогда не укроет своим крылом наш народ. Билли не мог понять, что вообще происходит с его сыном - сколько проблем он пережил из-за любви к Белле, и только отец успокоился, что с ним теперь все в порядке, что наконец-то он встретил прекрасную девушку и счастлив с ней, как он опять ломает свою жизнь. Да к тому же его сын собственноручно смертельно обидел Ангела, причинив ему адскую боль, и Ангел отвернулся от нас. Он покинул нас, чтобы найти тех, где он почувствует себя более нужным и любимым. Теперь с Калленами был опять подписан договор. Сэм сам ходил к ним в дом. Он видел Джейкоба, носящего младенца чуть ли не в зубах, воюя с той термоядерной блондинкой за право подержать или покормить девочку. Джейк произвел впечатление умалишенного. Это не был наш Джейк, мой лучший друг. Это было какое-то полубезумное существо, глаза которого лихорадочно горели нездоровым огнем. Сэм видел Сета, чувствовавшего себя среди вампиров как у себя дома и кормящегося с их рук. Он видел Лею, которая страшно переживала за Рейну и даже плакала, но возвращаться не собиралась. Сэм рассказал потом, что эти изменения пугают его и причиняют ему боль, потому что все идет неправильно. Это все пугало и причиняло мне боль не меньше, чем ему. Теперь, кажется, я окончательно потерял Джейкоба как друга. Он даже не приходит больше сюда. Он забежал лишь раз впопыхах сообщить новость о том, что запечатлен на дочь Беллы и вампира, и то лишь потому, чтобы предупредить, что теперь наша стая не имела права причинить ребенку вампиров и самим Калленам вред, а так бы наверно вообще не пришел бы. Он пригласил меня забегать к нему, но было видно, что он страшно торопится, и ему совершенно ни до кого нет дела. Это был не мой друг Джейкоб, это была какая-то завороженная марионетка, за ниточки которой дергали маленькие пальчики вампирского выродка. Наши парни, запечатленные на своих подруг, никогда не выглядели такими. Они были абсолютно адекватными по отношению ко всему, просто обожали своих половинок, заботились о них и хотели находиться рядом с ними как можно чаще. Однако на зомби с воспаленными полубезумными остановившимися глазами они совсем не походили. Когда Джейкоб был запечатлен на Рейну... тьфу, черт, вернее, когда мы все думали, что он запечатлен на Рейну, их любовь была так прекрасна! И Джейкоб был невероятно счастливым, он горел, светился и искрился от счастья. А теперь он был озабочен, тороплив, мрачен, какой-то смурной, совершенно не похожий на счастливого человека... Он был словно высосан... Но самое ужасное, что причиняло мне невероятную боль и не давало мне спать по ночам, заставляя меня таращиться в потолок и ворочаться до утра в тщетных попытках уснуть, это осознание того, что раз у Джейкоба не было никакого импринтинга на Рейну, я мог бы... Я не имел права думать об этом, пока Джейкоб и Рейна были вместе, пусть даже если это и не было импринтингом. Но черт меня подери, зачем тогда судьба подарила Джейку Рейну, когда он все равно потом вынужден был запечатлеться на вампирского уродца! И если у них не было никакого запечатления, и если я так сильно люблю ее, почему же тогда меня на нее не запечатлело?

Предрассветные сумеркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя