°'~вдох

1.1K 47 10
                                    

Вдох~

'Каждый вдох требует больших усилий'

Я редко привязывалась к людям. Нет, я не была интровертом и не боялась общества, я просто не любила быть должной (как бы это странно не звучало) кому-то. Меня знали многие, и я была знакома с большим количеством людей, но друзей, как таковых, у меня не было.

Кому-то это покажется грустным, и они искренне (может и не совсем, все мы в какой-то степени лицемеры) посочувствуют моему одиночеству. Хотя можно ли было его так назвать¿ Я любила одиночество. Нет, не отсутствие общения, не полную изоляцию от мира, а именно одиночество.

~ - ~ -  ''

Вы когда-нибудь ощущали чувство полного спокойствия, оставались наедине с собой и слушали шум ветра, например¿ Вы знаете, что у звуков тоже есть характер, а у места температура¿ Нет¿ А жаль.

Жаль, что вы никогда не слышали боль в завываниях порывов воздуха, неизбежность в холоде дождя и хрупкость в маленьких снежинках. Вы никогда не слышали смех языков огня и ленивое бормотание солнца. Многое упускаете.

Ты тоже никогда и ничего из этого не слышал, и сейчас это, наверняка, остается неизменным. Тебе просто было не дано. Ты был другим.

Я ненавидела тебя за то, что ты всегда спешил, всегда шумел и громко разговаривал. Ты никогда не сидел на месте, ты вял, если не был в движении.

Я сразу поняла, что мы друг друга не поймем, стоило тебе переступить порог душной аудитории и озарить помещение своей широкой и яркой улыбкой при знакомстве.

Ты представился перед всеми, оглядев студентов, и сел рядом со мной (это было единственное свободное место, пары по философии никто не пропускал), представился еще раз лично и протянул руку, дружелюбно, но немного асимметрично, улыбнувшись.

Я поняла, что мы не поймем друг друга еще тогда, при первой встрече, и лучше бы я просто продолжила вслушиваться в то, о чем говорил учитель, но сделала совершенно другое.

Я пожала протянутую тобой ладонь и тоже слегка улыбнулась.

'Выдох дается легче, но все-таки почти так же болезненно'

Выдох~


325...

Похорони меня в цветахМесто, где живут истории. Откройте их для себя