°'~голос

290 25 0
                                    

Крик~

'Мы боимся принимать правду. Боимся узнать, что ничего не изменится'

Это такое странно чувство, ты вроде знаешь кто ты, помнишь все, что с тобой произошло, помнишь все чувства... Но в тоже время ощущаешь пустоту внутри, там, где когда-то было сердце. Зато стало так легко, ни холодно, ни жарко, боль совершенно не чувствуется и мысли не давят, как будто в миг все стало не важно.

Так бывает, когда люди умирают¿
В этом мире после них остается лишь память. Воспоминания, от которых пытаешься сбежать, но не можешь. И боль.

♡¡~○~¡♡

Когда ты узнал о том что случилось, ты словно сломался. Разбился в дребезги. Я видела, но ничего не могла сделать.

Ты сбежал из больницы сразу же и бежал до тех пор, пока не смог спрятаться в стенах своей квартиры. Ты захлопнул входную дверь и скатился вниз, на пол. Ты не кричал, не плакал, не крушил все, что попадет под руку, ты просто сидел, поджав под себя ноги, обхватив их руками и уранив голову на колени.

Я подошла к тебе, присела на корточки, коснулась твоего плеча и позвала по имени. Я не знала, как ты меня услышал, но ты резко вскочил на ноги, озираясь по сторонам. Я знала лишь то, что это было не возможно, что ты не мог услышать мой голос, но это случилось.

Я настолько сильно испугалась, что сбежала. Я стояла напротив твоей двери, прислонившись к ней спиной, и не видела, что происходило внутри. Зато я слышала. Слышала, как ты кричал...

Хоть я и говорила, что ничего не чувствую, мне было больно. Больно слышать твой голос полный отчаяния. Больно понимать, что уже ничего не исправить.

Я снова хотела сказать "прости". Я долго шептала это за железной дверью. Но во второй раз меня никто не услышал...

'В жизни бывают взлеты и падения, все меняется. Сейчас ты главный герой своей жизни, а секундами позже от тебя остаются только воспоминания. Никто не вечен и ничто не вечно'

В пустоту~


320...

Похорони меня в цветахМесто, где живут истории. Откройте их для себя