°'~цветы

427 41 9
                                    

Все то поле~

'Человеку нужно отпустить прошлое, чтобы научиться жить настоящим'

Я всегда любила цветы. Маленькие хрупкие бутоны, нежно-розовые, багровые, алые. Мне казалось, что стоит их коснуться, и они завянут.

Цветы всегда были символом прекрасного, недосягаемого, волшебного. У них не было особенной цели, они просто дарили красоту, просто были.

То поле мы назвали хрустальным, потому что цветы на нем нам казались хрустальными. Они появлялись каждый апрель и исчезали каждый октябрь. Мы приходили туда постоянно, садились на растеленное покрывало и молчали. Молчали так же, как и эти цветы, боясь нарушить их покой.

Помнишь, однажды я сказала, что хотела бы остаться здесь навсегда, на этом поле, среди цветов. Ты ответил, что, когда моя миссия в этом мире закончится, я стану одним из этих цветков.

Ты никогда не был настолько прав...

~ * * ~
~ * * * ~
~ * * * ~

С того момента, как я исчезла, прошло пол года. Целых пол года. Это настолько много, когда ты просто существуешь.

Все эти шесть месяцев ты никак не мог осознать и принять то, что произошло. Ты с утра до ночи, с ночи до утра бесцельно петлял по незнакомым улицам и чудом остался невредим.

Я хорошо помню тот день. День когда все закончилось...

Он начался, как и все предыдущие, но еще с самого начала я чувствовала, что что-то изменится. Ты собрал рюкзак и вышел из дома еще утром. Ты пришел в наше кафе, заказал десерт и мятный шоколад. Через полчаса ты заплатил и вышел.

Ты пришел к мосту, откуда мы часто бросали камни и загадывали желания. Ты недолго там простоял, а после ушел.

Поле. Ты вернулся на наше хрустальное поле, постелил наше одеяло и лег на него, закрыв глаза.

Я не знала, что ты делаешь, и недоуменно пялилась на тебя все то время, что ты не открывал глаза. А когда ты наконец это сделал, я все поняла.

Ты встал и ушел, оставив расстеленное покрывало и рюкзак, с полароидами, где были наши изображения, а я впервые не стала тебя догонять.

Ты отпустил меня. Отпустил спустя долгие шесть месяцев...

Я впервые отчетливо поняла, что лучше для нас обоих было бы не встречаться, но, если бы меня спросили, поступила ли я в нашу первую встречу по-другому, я бы ответила "нет".

Потому что счастье, хоть и мимолетное, стоит дорого, и никому не хочется о нем забывать...

Я хочу сказать тебе уже не "прости", а "спасибо". Спасибо, что был в моей жизни. Спасибо, что оставил меня там, где я хотела. Спасибо, что похоронил меня в цветах.

Я люблю тебя...

'Только тогда, когда поймем, что ничего не изменится, мы сможем стать свободными'

Заросло цветами~

420...

Похорони меня в цветахМесто, где живут истории. Откройте их для себя