День~
'Если ты ничего не видишь, открой глаза'
Я часто не понимала, что именно для людей темнота. Почему ночь является плохим временем суток¿ И почему зло всегда ассоциировалось с черным цветом¿
Я любила ночь. Любила яркую луну и россыпь звезд на небе. Любила представлять, что мой отец смотрит на меня оттуда и улыбается. Я тоже улыбалась.
Но ночь - это ведь ни темнота, ни черный, а лишь оттенок темно-синего. Темнота - это нечто другое, мертвое, пугающее. Это конец, безвыходность и то, что находится в самой непроглядном жерле всего сущего.
Я, как и все, боялась этого. И я, как и многие, это почувствовала.
(^-- --^)
' ^ '
' '
' 'Единственный родной человек, что у меня остался, тоже стал одной из далеких холодных звезд, а я в свои девятнадцать стала полной сиротой...
Я думала, что утону. Утону в отчаянии и захлебнусь собственными слезами. В этот момент я во всех подробностях поняла, что такое темнота.
Как не странно, но ты опять повлиял на мою жизнь. Не знаю откуда в тебе столько проницательности, но на вторую неделю моего отсутствия в университете, ты понял что что-то не так.
Честно, я не ожидала увидеть тебя за дверью нашей (моей) квартиры. Выглядела я, мягко говоря, не очень и больше походила на живой труп, нежели на человека. Ты не знал, что именно случилось, но что-то внутри подсказало тебе и ты, не долго думая, заключил меня в объятья. А я разрыдалась, хватаясь за твои плечи, как за последнее спасение.
Месяц. Месяц ты всегда был рядом и пытался вытянуть меня из депрессии (попыток суицида). Мы даже не были друзьями, но ты был единственным человеком, которому было не плевать. Я даже спросила тогда, почему ты это делаешь. Ты не ответил, просто пожал плечами и асимметрично (красиво) улыбнулся.
Ты стал светом. Там, в казалось бы кромешной темноте. Ты был маяком. Я не знаю, когда это поняла, но факт оставался фактом. ТЫ стал для меня чем-то большим, чем все люди в этом мире. ТЫ научил меня жить заново, и последним штрихом в нашей хаотичной истории стала моя улыбка, отзеркалившая твою.
Я продолжала думать, что мы совсем не похожи, но цеплялась за тебя, как могла (да и ты был не против).
'Свет есть везде, в темноте это звезды'
Ночь~
360...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похорони меня в цветах
Short StoryЯ всегда знала, что мы не поймем друг друга, а ты всегда знал, что так просто не сдашься... 'Мы оба знали' 2019 год... ©Даниэль Рей Обложка от: MO_san