За что~
'Мысли могут сожрать изнутри, если им поддаться'
Я часто думала, кем же ты все-таки являешься для меня. Мы стали близки настолько быстро (буквально за месяц), из-за чего я невольно начинала думать, что это неправда. Мы никогда не давали клятву вечной дружбы, не занимали официальную должность ЛД, не совершали ритуалы на крови. Мы просто были.
Каждый день я узнавала много нового о тебе, и каждый раз понимала, что наши вкусы разительно отличаются. К примеру, ты обожал кофе: маккиато, со сливками; а я терпеть его не могла, предпочитая зеленый или мятный чай. Ты любил фильмы: фантастику и Marvel, а я книги, в сотый перечитывая "Бумажные города".
Ты любил солнце и не мог усидеть на месте в теплый день, а я наблюдала за каплями дождя, медленно стекающими по стеклу, с чашкой горячего шоколада.Мы были настолько разным и одновременно каким-то неясным образом подходили друг другу.
''♡•°°~~'
Я не знаю, когда это изменилось. Не знаю, когда начала смотреть на тебя более внимательно, чем обычно, невольно заучивая даже маленькие родинки на коже. Не знаю, когда для меня твои карие глаза стали цвета горького шоколада. Не знаю, почему мне хотелось улыбаться каждый раз, когда улыбался ты и почему я начала таять в твоих объятьях.
Правду говорят, когда слишком много думаешь, начинаешь сходить с ума.Мы все также смеялись, показывая друг другу рожицы и споря за последний пончик. Также долго зависали в знакомом кафе, соблюдая традицию. Также переписывались до ночи просто ни о чем. И также общались одними лишь взглядами.
Все было также, как и всегда, но только не для меня. Что-то во мне настолько быстро изменилось, что я сама не успела это заметить.
Я не заметила, когда ты стал мне не просто другом, а чем-то большим.
Я знала, что мы абсолютно не похожи, но теперь мне это нравилось.
'Мы не отвечаем за то, что чувствуем, мы не решаем к кому это что-то чувствовать, нам просто приходится смериться и наблюдать'
Просто так~
320...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похорони меня в цветах
Kısa HikayeЯ всегда знала, что мы не поймем друг друга, а ты всегда знал, что так просто не сдашься... 'Мы оба знали' 2019 год... ©Даниэль Рей Обложка от: MO_san