Первый~
'Сделать первый шаг тяжело, но вполне возможно'
Я никогда не умела подходить к людям первой, ни то чтобы я боялась, просто... Просто не могла.
Я не знаю, как ты это понял, но первый шаг сделал ты.Пара по философии после твоего прихода продлилась от силы минут двадцать. Когда она закончилась, я, как и каждый будний день, собиралась в кафе, расположенное напротив здания университета. Дальний столик у окна, кусочек ванильного десерта и горячий шоколад с мятой - это была моя маленькая, но нерушимая традиция. Ты сумел вклиниться и в нее.
Ты коснулся моей руки и спросил, где здесь можно пообедать, так как сам не знал, ведь переехал недавно. Хоть я и была человеком малообщительным, но тебе отказать не смогла. Не знаю почему. Может, потому что это был ты, и тебе невозможно отказать¿
{< ^• - •^ >}
Так ты и стал частью моей традиции. Ты оказался на редкость интересным человеком, мог поддержать любой разговор, будь то новый фильм ужасов или произведения Стивена Кинга и Джона Грина (мы сошлись на мнении, что "Бумажные города" - его лучшая история). Мы говорили просто ни о чем и обо всем одновременно.
Ты рассказал мне о своей семье. Либо ты был слишком наивен, что говорил о таком с человеком, которого знал от силы час, либо, непонятно по какой причине, ты мне доверял.
Ты рассказал о своем отце, который это звание не заслуживает от слова "совсем", о матери, которой было абсолютно плевать на вас (тебя и Милли), о младшей сестре (очаровашке Милли, с которой мне удалось познакомиться), что считала тебя одного своей семьей и о себе (что мне, наверное, было интереснее всего).
Ты очень внимательно слушал, когда я говорила о моей жизни и жизни моей матери, после смерти отца. Ты не посочувствовал мне, как обычно делали другие (и что меня всегда сильно бесило), а пошутил. Ты пытался заставить меня смеяться, это и было одно из твоих отличий от остального мира. Ты глупо шутил, и мы так громко смеялись, что на нас оборачивались посетители за другими столиками.
Ты всегда был странным, но самое важное заключалось в том, что ты был, в отличии от многих. Не пустой серой массой, с легкостью смешивающейся с толпой, ты был собой. Ты жил. Удивительно.
Вернувшись домой, я долго думала об этом странном знакомстве и пришла к неожиданному выводу: мы могли бы подружиться.
Но глубоко внутри я уже тогда догадывалась, что что-то определенно пойдет не так.
'Если ты остановишься сейчас, дальше продолжить свой путь тебе не удастся'
Последний~
400...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похорони меня в цветах
Короткий рассказЯ всегда знала, что мы не поймем друг друга, а ты всегда знал, что так просто не сдашься... 'Мы оба знали' 2019 год... ©Даниэль Рей Обложка от: MO_san