Почему~
'Не мы решаем, что случится завтра, но мы создаем сейчас'
Это было лучшее лето в моей жизни. Полное мягкого мороженого, сладкой ваты и солнца. Я никогда не радовалась этому времени года так же сильно, как тогда. Мы действительно начали встречаться, но смущение и заалевшие щеки никуда не делись. Объятья стали трепетнее, взгляды влюбленее, а улыбки ярче. Мы могли говорить ночами напролет, а могли просто молчать, идя под руку по тихой аллее, но каждый из этих моментов был для нас особенным, бесценным.
Когда ты влюблен, время летит быстрее, как бы не хотелось его остановить. Мысли путаются, и ты даже не помнишь, что было полутро часами ранее. Тебе становится абсолютно фиолетово на мнения других людей (хотя раньше боялся малейшего обсуждения), ты живешь моментом и в конечном итоге понимаешь, что счастлив.
Я была счастлива.
Была...
○○○○
○○○○○
' ' '
' ' '
' ' '
' 'Что случается, когда люди исчезают¿ Вот так внезапно, мгновение, и человека просто нет. А что чувствуют те, кто был знаком с этим человеком, те кто был ему близок, любил¿
Я не знала, зато знал ты. Прости... Я действительно не хотела, чтобы так случилось, не хотела исчезать, не хотела, причинять тебе боль.
Знаешь, все случилось так внезапно, я даже не успела понять, что произошло. Секунда, и меня нет. Больно не было, почти (лишь сначала, когда произошло столкновение), а после во мне зародилось такое странное чувство, вот ты вроде есть, а вроде смотришь на себя со стороны. Люди сновали туда-сюда, крики, голдеж и вой сирен скорой помощи. И кровь. Много крови. Ярко-красной, липкой, густой, с металлическим привкусом, оседающим на языке.
Я поняла, что все в этом мире действительно решаем не мы, все решают секунды, всего лишь мгновения, а нам остается лишь терпеливо ждать свой участи.
Прости меня, что исчезла. Прости меня, что не вернусь...
'Мы никогда не знаем, что произойдет дальше, все что нам остается - жить'
Этот вопрос останется без ответа~
305...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похорони меня в цветах
Short StoryЯ всегда знала, что мы не поймем друг друга, а ты всегда знал, что так просто не сдашься... 'Мы оба знали' 2019 год... ©Даниэль Рей Обложка от: MO_san