°'~чувства

335 29 0
                                    

Если ли бы...

'Даже если бы от чувств можно было избавиться, мы бы этого не сделали'

Весна всегда у меня ассоциировалась с жизнью, цветами и теплом. А настроение всегда было розовое, ванильное и чересчур сопливое. Как в фильмах: солнце светит, птички поют и расцветает любовь. Там, в "шедеврах" кинематографии, все так легко и просто, а в жизни хочется биться об стенку, после осознания того, куда вляпался.

Весна - это новая жизнь, новые чувства. В частности, для человека создается эффект феникса. Перерождение. Он чувствует все еще ярче, чем обычно. Это неоспоримо распространяется на всех, хоть мы и не ощущаем этого в полной мере.

Я всегда любила весну. Не из-за солнца или птичек, может быть, за дожди? Дожди, которые холодными каплями падают на гретую землю душевой завесой, теплой и приятной. В такие моменты хочется оказаться на поле, бегать среди цветов, улыбаться, ощущая дувение ветра на коже.

В эту весну я решилась.

~^*•*^~
♡ ♡

Мне многого стоило понять свои чувства, а принять их и подавно.
Но еще в конце зимы, спустя почти месяц самокопания и отрицания (матов), я поняла, что влюбилась. Влюбилась в лучшего друга. Влюбилась в тебя.

Но труднее, чем само принятие, было мое отношение к тебе, которое кардинально изменилось. Помимо того, чтобы смотреть на тебя по-другому, я начала дико краснеть. Я смущалась от таких, казалось бы, обыденной вещей, например, объятий и не знала, куда отвести взгляд.

Я решила отдалится от тебя, надеясь, что чувства остынут. Вплоть по мая. Но влюбленность никуда не делась, даже не ослабла. И я решилась признаться...

Я долго мялась, краснела и дергалась, а после глубоко вздохнула и едва слышно проговорила: "Ты мне нравишься". Я боялась поднять взгляд, смотря на подошву своих белых кед, и не могла даже спокойно вздохнуть. Когда я все же взглянула на тебя (через минут пять уж точно), то встретилась с широкой улыбкой, грозящейся вот-вот треснуть. А после ты заключил меня в объятья, бормоча что-то о том, что я тебе тоже нравлюсь, но ты боялся признаться...

Так все и началось. Вернее продолжилось, но с другого угла.

'Любовь не спрашивает, когда и в кого, она просто делает'

То тогда...


345...

Похорони меня в цветахМесто, где живут истории. Откройте их для себя