/Chapter 1/ Слишком странный незнакомец/ ОТРЕДАКТИРОВАНО

7K 124 11
                                    

Samantha Frein

Бостон, Америка

На празднике в честь дня рождения Льюиса Брауна собрались все влиятельные люди города. Половины из присутствующих он даже не знал. Каждый, кто находился здесь, лишь выискал новые полезные знакомства, лицемерно улыбаясь виновнику торжества, словно они знакомы больше ста лет, а затем нашёптывая друг другу различные гадости. То ресторан дешёвый, то фуршет слишком маленький, то костюм именинника смотрится на нём позорно.
В общем, угодить привередливым гостям выходило далеко не у всех.

Саманта не любила подобные мероприятия. По вине слишком авторитетного в широких кругах отца, который не мог появиться на публике без сопровождения дочери и супруги, девушке приходилось терпеть косые взгляды в свою сторону и делать вид, что она совершенно не слышит то, о чём говорят за её спиной.

Саманта не смела показывать свою неприязнь к этим людям, дабы не разрушить выстроенную долгими годами карьеру своего отца. Однако навязчивое желание кинуть туфлю в очередного сплетника, посмевшего указать на, как ему казалось, явный недостаток девушки, переступало через любую сдержанность и хладнокровие.

— А как же твоя излюбленная фраза «Одно вино пить не круто»? — хрипловатый голос сбоку мгновенно прервал серьёзные рассуждения. — Уже полчаса с одним лишь полусладким по ресторану крутишься.

От неожиданности Саманта вздрогнула, почти обливая себя дорогим алкоголем, но, к счастью, вовремя успела опустить бокал на стол. Губы невольно растянулись в улыбке при виде парня, стоящего напротив.

— Здравствуй, Том.

Томас Браун был одним из тех, кого Саманта всегда рада видеть.
Познакомились они в песочнице. Пошли в первый класс, держась за руки, и вместе возвращались домой после выпускного.
Именно из-за их внезапной дружбы мистер Браун предложил отцу Саманты открыть совместный бизнес, которым они занимаются по сей день.

— Не думала, что ты придёшь, — задумчиво произнесла девушка и, наконец, опустошила бокал. — Как же твой важный проект в Нью-Йорке?

— Я не мог пропустить день рождения своего отца. Проект подождёт.

В зале заиграла тихая и спокойная музыка. Женщины с предвкушением замерли, дожидаясь своих спутников, которые уже спешили приглашать дам на медленный танец. Том перевёл взгляд на подругу и хитро улыбнулся.

Скай Миллер / РЕДАКТИРУЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя