/Chapter 3/ Псих/ ОТРЕДАКТИРОВАНО

3.1K 96 5
                                    

Samantha Frein

— Зачем?

Саманта удивлённо пошатнулась. Скай выглядел крайне недовольным сложившейся ситуацией и показывал это всем своим видом. Однако она никак не могла понять причину его раздражения, ведь по её рассуждениям ничего страшного не произошло.

— Что «зачем»? — оставшись в полном недоумении от бессмысленного вопроса, Саманта осмелилась заглянуть в глаза собеседника, о чём очень быстро пожалела.

— Зачем ты дала ей мороженое? — Скай начал подходить ближе, заставляя девушку попятиться назад. — Думаешь, что имеешь право кормить чужого ребёнка, при этом понятия не имея, что может с ним произойти? — не отворачиваясь, он обратился уже к своей сестре. — Сколько раз я просил не брать ничего у незнакомцев?

От монотонного мужского голоса по спине Саманты побежали мурашки — холодные и колючие, оставляющие после себя липкое чувство тревоги. Миллер успел подойти ещё ближе, позволяя Фрэйн разглядеть себя во всей красе и почувствовать едкий запах дорогого парфюма, с которым он явно сегодня переборщил.

— Согласна. С моей стороны это было слишком опрометчиво, — Саманта всё-таки не выдержала и отвела взгляд, немного отступая назад. — Мэри сказала про аллергию. Она очень умная девочка и относилась ко мне с осторожностью, так что не ругай её.

Парень вздохнул, наконец-то обращая внимание на сестру, которая с опущенной головой топталась на месте. Она не была напугана, скорее немного раздражена. Излишние переживания со стороны брата казались ей странными.

— Ладно. В любом случае, — немного успокоившись, Скай взглянул на Саманту. — я рад, что Мэри наткнулась именно на тебя.

Неожиданное признание удивило девушку и одновременно с этим расслабило. Возможно, её и не поблагодарили за помощь, однако и не убили, что уже было хорошим знаком. Она отстранённо кивнула, словно обращаясь к самой себе, и уже собиралась уходить, как вдруг услышала за спиной знакомый детский голос.

— Скай, я хочу, чтобы Сэм погуляла с нами, — судя по тяжёлому и в какой-то мере раздражённому вздоху, Миллер не был рад просьбе сестры.

Когда он заговорил, Саманте захотелось провалиться сквозь землю и больше не возвращаться обратно. Настолько явно Скай попытался скрыть своё недовольство.

Скай Миллер / РЕДАКТИРУЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя