Samantha Frein
Саманта уже и забыла, когда в последний раз её день начинался с завтрака не в светлой квартирке в центре города, а где-нибудь далеко от дома, в небольшом кафе или даже ресторане. Если раньше она имела возможность побаловать себя, то сейчас предпочитала больше копить, чем тратить. С возвращением Томаса из Нью-Йорка планы Саманты слегка поменялись. Впервые за долгое время она заставила себя не просто выйти на воздух, а прогуляться до небольшого ресторана, в котором чаще всего трапезничал Томас и советовал это место всем подряд.
Саманта ждала своего друга относительно недолго, учитывая его слишком частые опоздания до этих пор. На этот раз Томас задержался чуть больше, чем на десять минут, что не могло не радовать. Саманта заметила его не сразу. Всё её внимание было сосредоточено на недавно приобретённом блокноте и цветных элементах, проявляющихся на бумаге после лёгких прикосновений капиллярных ручек.
Внешность новой знакомой девочки показалась Саманте довольно интересной. Оттенок глаз не был обычным. Светлый, приближённый к жёлтому, с редкими пятнышками бирюзового по краям. Такой странный и нетипичный для зелёных глаз цвет. Русые локоны делали их ещё ярче, а красивую картинку заканчивало кукольное лицо девочки, даже издалека не имеющее такие же черты, как у её страшного брата. Мэри была похожа на Ская всем, чем угодно, но, увы, далеко не внешностью. Саманта только потом заметила идентичную манеру разговора, одинаковую мимику, те же привычки и не могла понять, как не увидела этого с самого начала.
Томас застал подругу за самым дальним от входа столиком. Саманта уже заканчивала рисовать, бессмысленно чёркая ручкой по бумаге и нервно болтая ногой. Слишком часто углубляясь в любимое занятие, Фрэйн превращалась в настоящего робота, который банально не имел сил обратить внимание на окружающих. Томасу приходилось вырывать её из такого состояния. Для этого хватало лишь одного его присутствия.
— Здравствуй! — улыбнувшись краем губ, Томас выдвинул стул, устраиваясь напротив подруги. — Отлично выглядишь.
— Как и всегда? — беззлобно хмыкнула Саманта, пряча блокнот в сумку.
— Безусловно, — Томас приветливо кивнул официантке, сразу же раскрывая меню на нужной ему странице. — Будьте добры принести мне стейк в прожарке медиум и бокал красного полусладкого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скай Миллер / РЕДАКТИРУЕТСЯ
Teen FictionРЕДАКТИРУЕТСЯ Скай Миллер - человек, запутавшийся в себе и своих чувствах. Для него не существует ничего кроме сестры, которую он обещал любить и оберегать. Живя во лжи и ненависти, Скай и сам научился врать о той части своей жизни, что скрыта за ру...