/Chapter 2/ Мороженое/ ОТРЕДАКТИРОВАНО

3.4K 101 0
                                    

Samantha Frein

Первый день лета всегда по особенному прекрасен. Природа мгновенно оживает, солнце начинает сиять ярче, даря людям улыбки и хорошее настроение. Чувство полного умиротворения успокаивает и невероятно вдохновляет.

Саманта с самого утра находится в одном из своих любимых парков Бостона. Она всегда передерживалась мнению, что с творчеством затягивать нельзя. И рисовать на природе в окружении людей, спешащих на работу, тоже вполне не плохо.

Грифель карандаша скользит по бумаге, оставляя за собой аккуратные серые линии. Немного поскрипывает при сильном давлении и приятно шуршит, когда Саманта решает заштриховать пустую область рисунка. Лицо человека, взятое из головы, казалось девушке совершенно необычным. Словно она уже видела его, но мозг старательно скрывал воспоминания. В мыслях проплывало навязчивое желание пририсовать эльфийские уши или крючковатый нос. Такое бывало часто. Именно это Саманта и называла природным вдохновением — голова разрывалась от всевозможных идей.
Девушка тянется к пеналу за ластиком, дабы стереть остатки наброска, но тот мгновенно выскальзывает из руки и падает прямиком в лужу. Она наклоняется, закидывая кусочек резины обратно в маленькую тканевую сумочку и вздыхает.

— Всё, — Саманта захлопнула свой блокнот. — на сегодня хватит.

Она поднялась со скамейки и направилась в сторону кофейни, открытия которой ждала с начала дня. Взгляд невольно цепляется за новостройки в парке. Затем медленно скользит по прохожим, позволяя рисовать в голове образы, запоминать каждую деталь, чтобы после применить их в своих творениях на бумаге. И вот Саманта заостряет внимание на одном из прохожих. Симпатичный паренёк с немного опущенной головой и печально поникшим видом. Явно уставший, едва ли не засыпает на ходу. Идёт один, изредка поглядывая на проходящих мимо сверстников. Позади него прогуливается статная женщина среднего возраста. Смотрит на всех свысока и недовольно отводит взгляд при виде милых парочек. Совершенно противоположным для неё был усатый мужчина в широкополой шляпе. Он сидит на скамейке и добродушно улыбается каждому прохожему, не упустив также и Саманту, почтительно кивая ей.

Саманта часто думает о том, что кто-то наверняка так же за ней наблюдает. Пытается понять, какая она на самом деле, о чём думает и о чём мечтает. Ей казалось это безумно интересным. Как и со своей стороны — выстраивать картинку личности прохожих, так и со стороны незнакомых людей.

Скай Миллер / РЕДАКТИРУЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя