Sky Miller
Казалось, ничто не сможет испортить этот день сильнее, чем внезапно завязавшийся очередной конфликт с отцом по неизвестной никому причине. Голова трещала от ядовитости услышанных сегодня слов, вынуждая дрожать то ли от злости, то ли от обиды. Скай чувствовал себя уязвимым, а именно свою уязвимость он больше всего ненавидел. Однако, несмотря на это, он всё же согласился составить компанию своему другу в одном из самых отвратных, по скромному мнению Миллера, мест. Сам вид ночного клуба не оставлял надежд на лучшее уже на входе. И опасения подтвердились. В помещении было до омерзительного душно, смесь запахов дешёвых парфюмов вызывала тошноту, громкая музыка больно била по барабанным перепонкам, почти полностью оглушая. Было противно.
Скай мог признать лишь одно — после пятого сомнительного напитка у него наконец-то получилось хоть немного забыться. Постепенно он прекращал думать как об отце, так и о навязчивом желании хорошенько заехать по его ничего не выражающему лицу. А это не могло не радовать.
— Тебе хватит.
Стакан из руки Ская внезапно выдернули. Сквозь затуманенное сознание он различил голос Лиама и недовольно поморщился:
— Верни.
— Не верну, — весело хмыкнул Лиам, усаживаясь рядом и вглядываясь в пьяные глаза напротив. — Знаешь ведь реакцию своего организма на алкоголь. Завтра я снова должен за тобой с ведром бегать?
— Я имею право расслабиться после тяжёлой недели, — невнятно промямлил Скай, опираясь головой на свою ладонь.
— Ты себе жизнь усложняешь, а не расслабляешься, идиот. И мне тоже, между прочим, — Лиам допил остатки напитка Ская и отодвинул стакан подальше, пресекая любые попытки друга до него дотянуться. — Расскажи лучше, чем закончилась прогулка с милой блондиночкой.
— Свали отсюда.
— Да ладно тебе, Миллер. Ну, не толкайся! — Лиам отбивался от неуклюжих ударов, негромко посмеиваясь. — Мне в самом деле интересно!
— Ничего не было и быть не может. Выкинь из своей головы эту чушь.
Лиам подозрительно прищурился.
— Поверить не могу. Девчонка из приличной семьи, вопросов от отца бы не имелось. Ещё и красивая такая. Как ты можешь просто взять и упустить её?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скай Миллер / РЕДАКТИРУЕТСЯ
Teen FictionРЕДАКТИРУЕТСЯ Скай Миллер - человек, запутавшийся в себе и своих чувствах. Для него не существует ничего кроме сестры, которую он обещал любить и оберегать. Живя во лжи и ненависти, Скай и сам научился врать о той части своей жизни, что скрыта за ру...