Samantha Frein
Саманта расслабленно шагала по длинному, почти бесконечному коридору отеля. Звонкий стук острых каблуков эхом отражался от тёмно-зелёных стен, вдалеке слышались приглушённые мужские голоса, и с каждой секундой они становились всё громче и громче. Разрешение войти за нужной дверью прозвучало напряжённо. Саманте нечасто удавалось застать отца в хорошем расположении духа, от чего она вовсе не удивилась той сосредоточенности, с которой её встретили тёмно-серые глаза.
— Добрый день! Прошу прощения за то, что прерываю, — Саманта вежливо кивнула работникам отеля и устремила свой взгляд на хмурое отцовское лицо. — На одну секунду.
Киллиан устало покачал головой и, вопреки своему недовольству, всё же зашагал в сторону дочери, попутно извиняясь перед коллегами.
— Как ты заметила, я очень занят, — дверь с тихим скрипом закрылась и Киллиан раздражённо выдохнул. — Причина твоего внезапного визита должна быть не менее серьёзной, чем моя сегодняшняя встреча.
Саманта, давно привыкшая к отцовскому характеру, лишь скромно улыбнулась:
— Надеюсь, что просьба Тома отвезти его в аэропорт покажется тебе серьёзной. Ты ведь так обожаешь его!
— Саманта... — покачал головой Киллиан, не сводя с дочери укоризненного взгляда. — У Томаса есть возможность взять себе такси.
— Я уже пообещала ему и его коллегам по работе, что помогу с документами и их перевозом, — очевидно, не будучи в восторге от перспективы трястись над делами, касающимися бизнеса, Саманта всеми силами старалась убедить отца в обратном.
— В прошлый раз твоя машина пострадала именно в присутствии Томаса, — Киллиан задумчиво почесал щетину на подбородке. — Стоило бы обсудить это с ним.
— Я уже говорила, что этого больше не повторится! — обиженно шикнула Саманта. — Пап, я давно не ребёнок. Не нужно контролировать каждый мой шаг и постоянно думать, что я вот-вот оступлюсь.
Киллиан смотрел в упор на Саманту несколько мучительных секунд, после чего вздохнул и потянул руку в карман своих брюк. При всей своей огромной любви к дочери, Киллиан нередко сомневался в её самостоятельности, что слишком сильно его тревожило. Хоть Саманта и зарабатывает сама, давно живёт порознь от родителей, а также почти ничего не требует, некоторые её поступки казались Киллиану максимально необдуманными. Один только случай с разбитой вдребезги машиной чего стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скай Миллер / РЕДАКТИРУЕТСЯ
Teen FictionРЕДАКТИРУЕТСЯ Скай Миллер - человек, запутавшийся в себе и своих чувствах. Для него не существует ничего кроме сестры, которую он обещал любить и оберегать. Живя во лжи и ненависти, Скай и сам научился врать о той части своей жизни, что скрыта за ру...