/Chapter 6/ Поцелуй, которого нет или Алекеллиан Билд/ ОТРЕДАКТИРОВАНО

2.6K 86 3
                                    

Sky Miller

— Да ты чокнутый, Миллер! — громко протрещал человек по ту сторону трубки, от чего Скай слегка поморщился

— Не тебе меня судить.

— Я хотя бы не пользуюсь добродушностью малознакомой девушки, чтобы затащить её в постель.

— Хоть иногда фильтруй то, что вылетает из твоего рта. Меньше проблем наберёшься, — Скай бросает беглый взгляд на радостное лицо Мэри. Его временами непослушная сестра сейчас казалась самой счастливой на свете. Мысль об этом приятно грела сердце, а разум подсказывал, что Скай принял абсолютно правильное решение, когда согласился на недолгие встречи с едва знакомой для него Саманиой. Казалось, ей только в радость проводить время с Мэри. Иногда она и вовсе забывала о присутствии Ская. И не то, чтобы его это обижало. Главное, что сестра находилась в надёжных руках.

— Но ты не отрицаешь того, что хотел бы...

— Не хотел бы, — раздражённо процедил Скай. — Прекрати уже нести всякую мерзкую чушь!

— Да ладно тебе, Скай. Прекращай строить из себя дурака и просто признайся. Зацепила ведь? — по ту сторону трубки послышался смешок. — Хотя чего я спрашиваю.

— Лиам, просто... Просто заткнись, хорошо? — Скай запустил пальцы в густые волосы, образуя на голове полный беспорядок, и стыдливо отвёл взгляд от Саманты, что коротко улыбнулась ему с другого конца детской площадки. Постарался смотреть лишь на сестру, весело раскачивающуюся на качеле, однако не мог не возвращаться к слегка уставшей и, что уж греха таить, симпатичной обладательнице светлых волос. Возможно, когда-нибудь Скай признается себе, что не раз заглядывался на эти самые волосы. Они казались такими мягкими, что приходилось всё время отмахиваться от мысли прикоснуться к ним.

— Беги уже к своей возлюбленной! — голос по ту сторону трубки неожиданно вернул его в реальность.

— Я не такой как ты, Лиам, — выдыхает Скай. — Для меня важно лишь спокойствие Мэри. А спокойно ей именно рядом с Самантой.

— А ещё неспокойно тебе.

Скай готов был поспорить, что Лиам хитро улыбнулся, как делал это обычно, от чего раздражение только усилилось. Он отключил звонок, даже не думая о том, что скажет его друг в следующую секунду, и со спокойной душой убрал телефон в карман брюк. Внимание вернулось к сестре и Саманте. На дворе вечерело, и назначенное время, к которому Скай должен был успеть доставить сестру домой к отцу, стремительно приближалось. А значит, пора бы уже возвращаться.

Скай Миллер / РЕДАКТИРУЕТСЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя