Прошёл месяц после того как Август и Люси узнали правду.
-Так получается магия когда-то существовала пока её не закрыли наши мамы?
В сотый раз переспрашивала Люси.-Да, так и было.
Устало сказал Нацу и продолжил готовить.
Люси кивнула и побежала в их с Августом комнату. Они были как брат и сестра не смотря на разных родителей.
Она поднялась на второй этаж и зашла в их комнату. Август сидел и читал книгу. На нём была одета белая футболка и коричневые шорты по колено.
К нему подошла Люси. Волосы были собраны в две косички, а одето на ней было голубое платье в цветочек.-Ну что!? Ты нашёл что нибудь?
Спросила она хлопая глазами.-В мамино дневнике только описание их тренировок с Юрием, Древраном и Чистотелом. И то как её один раз вытащили из кристалла, но этого не сделать без эфирного тела
Сказал он вздыхая.-Это же прекрасно! Если у нас получится, то может мы сможем их освободить. Нам нужно развить магию!
Её глаза засияли. Блондин смотрел на неё и он тоже надеялся что у них всё получится.В это время в низу.
Нацу доготовил мясо и устало сел к брату на диван. Нацу был одет в футболку чёрного цвета и белые штаны. На Зерефе была одета чёрная футболка с золотой обшивкой и белые штаны.
-Зер. Может завтра возьмём задание?
-Можно, но давай на поимку воров в Лисохвосте.
-Зереф. Люси теперь постоянно спрашивает про маму.
-Честно сказать... Август тоже.
-Я переживаю за них.
Нацу встал и пошёл на второй этаж.
Он зашёл в комнату к детям. Они уже лежали в кроватях.-Люси, Август. Мы с Зерефом отправляемся на задание. Завтра утром если нас уже не будет то идите в гильдию или погуляйте.
Сказал Нацу с улыбкой а-ля 32 не предел.
-Пап, а вы надолго?
Спросила златовласка.-На недельку. Ну ладно, спокойной ночи.
Дверь закрылась и дети сразу подскочили. Люси достала из под кровати карту Фиора, а Август достал фонарик и блокнот.-Так. На чём мы остановились?
Как ни в чём не бывало спросила Люси.-Красным мы отметили то место где будут идти тренировки. Вот блокнот- Август протянул ей блокнот- положи его к себе в рюкзак.
Люси кивнула и положила блокнот Мавис в свой рюкзачок, туда же она и засунула карту. Это был старый рюкзак его отца.-Выдвигаемся на рассвете. Думаю отцов тут уже не будет.
Август кивнул и они оба легли спать отправляясь в мир Морфея.Но. Август не спешил. Он как всегда решил чуть чуть с этим задержаться. Он знал о том что магия существует из-за Люси.
Он повернулся в её сторону. Она светилась и парила во сне. Он смотрел на неё и поражался как она похожа на ангела. Она пела какие-то невнятные слова каждую ночь и он их записывал пока она не спускается в кровать.
Её глаза светились, а золотые волосы развивались.-Омния... Магна... Стелла... Рекспрай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечное счастье(Продолжение Я вернулась и сильна как никогда)
Fiksi RemajaАвгуст и Люси узнали всю правду о их родителях и хотят во что бы то не стало освободить их. Но магии больше нет... Или же она кипит где то глубоко в этих молютках.