Описание корабля.

214 15 1
                                    

Истинная форма корабля напоминает демонического дракона, где фигура представляет собой открытую пасть с ромбовидной пластиной на месте носа и двумя изогнутыми рогами по обе стороны от нее. Название корабля является аббревиатурой, где первая часть расшифровывается как Эфирный Привод Вечного Навигационного Корабля/

Планировка:

Спа-салон Эдема- это гигантская ванна в Нулевом Эдеме. Повторное купание в этой воде может пробудить способность использовать эфирный доспех. Также в распоряжении гостей массажный кабинет. Он расположен под стеклянным куполом позади драконьей головы Нулевого Эдема. Название комнаты придумала Люси.

Кухня Эдема-является зоной, которая используется для питания, и автоматически обеспечивает какую-то еду, для экипажа Эдема по желанию, такие как карри, гамбургеры, пиццу, и энергии восстановления геля для машин. Он расположен в нижней части Нулевого Эдема за головой дракона, и рядом с лазаретом.

Лазарет-это место, где ухаживают за ранеными пациентами и членами экипажа. Он расположен между кухней Эдема и жилыми кварталами.

Жилой квартал- это комнаты, в которых находится экипаж Эдема. Он расположен над хранилищем и рядом с лазаретом.

Фабрика одежды-это комната которая производит бесконечное разнообразие нарядов для своих членов экипажа. Он расположен над жилыми кварталами и рядом с лестницей.

Хранилище-это ангар, где хранятся небольшие корабли для различных задач. Он также содержит массивные запертые ворота "код 3173", которые открываются только в том случае, если присутствуют все тринадцать из тринадцати столпов ада. Неизвестно, что находится по ту сторону.

Мост- используется для полета на edens Zero. Он расположен в верхней части башни на середине судна.

Зал для брифингов-используется для стратегических совещаний, содержащие столом и стульями. Он расположен прямо под мостиком в шпиле корабля.                                                                                                                                                                                                                                                                Комната короля демонов- неизвестная комната. 

Способности:

Нулевой Эдем может путешествовать в космосе и тянуть меньшие корабли, предотвращая их побег. Корабль, по-видимому, способен сам себя ремонтировать в определенной степени в случае любого повреждения корпуса. 

Быстрое перемещение: Нулевой Эдем имеет быстрые возможности перемещения которые позволяют кораблю снуть к любому положению почти мгновенно. Его можно активировать через рычаг в диспетчерской.

Тяговый луч: Нулевой Эдем имеет по крайней мере один тяговый луч, который может фиксироваться на небольших кораблях и неумолимо втягивать их в свой корпус, чтобы захватить их.

Экипаж:

Люси Драгнил-15 лет. Заклинательница духов второго поколения. Её магия основывается на том чтобы превращать духов в оружие и сражаться своими силами, а заклинатели духов первого поколения вызывали духов с другого мира и духи дрались сами.                                                                                                                                                                                             Август Спригган(Императорская фамилия отца)- 15 лет. Является чернокнижником(По крайней мере так думает). Может призывать легендарных демонов при помощи книги под названием легендариум.

Вечное счастье(Продолжение Я вернулась и сильна как никогда) Место, где живут истории. Откройте их для себя