Глава 5. Или привет я Анна.

319 17 3
                                    

Для Люси и Августа в гильдии приготовили целый дом-повозку на колёсах. Леви постаралась. Она главный инджинер в гильдии. Нацу и Зереф всё таки пытались напросится с ними, но они отказали. Тогда Нацу задался и проводил их вместе со всеми с улыбкой. Август дёрнул повод я и они тронулись. Люси в это время сидела в повозке. Там была мини кухня и двух яруснвя кровать. Люси села за стол и достала карту.

-Казума.
Сказала Люси и серёжка превратилась в девочку.

-Звала Лю? Спросила она с улыбкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Звала Лю?
Спросила она с улыбкой.

-Нукки скажи. Ты знаешь где искать остальные 12 столпов?
Нукки призадумалась.

-Я знаю, но нужно идти в определённом порядке. Каждый раз будут открываться врата ада и будут выходить одержимые души. Тебе нужно оружие чтобы загонять их. И так же нам нужен корабль. Для этого нам нужно направиться сначала в Блю гарден. Далее я расскажу позже. Этих сведений хватит.

-Спасибо. Казума!
Она вновь превратилась в серьгу. Люси открыла окно которое вело прямо к Августу. Люси села к нему и поправила свой джинсовый сарафан, который был одет на жёлтой футболке.

-Август, нам на Блю гарден.

-Хорошо.
Сказал он и повернул вправа. Люси зашла в повозку и начала смотреть что им положили в дорогу. От отцов всякая одежда и снаряжение, еда от Миры. Коньяк, вино, абсцент... Кана!
Люси решила полежать и вскоре уснула.
Во сне:
Люси стоит в те ноте и перед ней появился дневник. На нем было написано подсказка.
Люси резко бодскачила и увидела этот дневник у себя в руках. Сердце бешанно колотилось. Она открыла его и увидела надпись
"Анна Хартфилия"

-Мы приехали.
Сказал Август и остановил телегу.
Препорковавшись, они направились в центр города.

-Лю, а что мы именно ищем?
Спросил Август.

-Мы прешли.
Сказала Люси и указала на здание школы. Август ничего не понимающий последовал за ней. Там был пустой класс. Только за учительским столом сидела девушка похожая на Люси. Она подняла на них глаза и встала.

-Вам помочь?

-Анна?

-Да, а мы знакомы?

-Я ваш потомок. Моя мама Люси Хартфилия, а отец Нацу Драгнил. Я же являюсь Люси Драгнил. Волшебство не покинуло меня и моего друга и я могу управлять духами. Мой дух который является моими глазами сказал что нам нужен корабль и места нахождения 13 столпов. Надеюсь на вашу помощь.

Сказала Люси и поклонилась. Анна подошла и обняла её.

-Я помогу. Следуйте за мной.

Она открыла люк пол столом и они попали в огромное помещение.
Они шли где-то пол часа и в конце коредора пришли к огромной пещере. Там стоял огромный корабль.

-Вааааау!!!
Сказали в унисон ребята.

-Это корабль Хартфилиев. Он летает по космос и небу, а так же под водой. Имя ему Нулевой Эдем.
Сказала Анна и кинула ключ Люси.

-Теперь ты его владелица. Но я ещё хочу коечто сделать.
Она протянула Люси катану.

-Это один из 13 столпов. Соверши с ним контракт.
Люси взяла катану в руки и на рядом появилась проэкция парня.

-Я Люси Драгнил. Теперь твоё имя Син. По призыву Ло. Я призываю тебя! Син!
Катана превратилась в этого парня.

-Буду прад служить вам.

(Тот кто по середине)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Тот кто по середине)

-Ну а теперь погружайтесь! Там есть автопилот!
Весело пролепетала Анна.
Ребята сели в корабль огромных размеров и он взлетел. Над столом в главной комнате появилась карта.

-Держим путь на Гилст!

Фуууух вот и новая глава! Не кидайте в меня тапочками из-за того что в ней написано. Жду коментики!

Вечное счастье(Продолжение Я вернулась и сильна как никогда) Место, где живут истории. Откройте их для себя