-Август! Куда вы его дели!
Стражники нацелили оружие на Люси, а та собралась драться как вдруг ей на плечо кто то положил руку.
-Вот ты где! Совсем уже, так от меня убегать. Вы уж простите. Это моя никудышная племянница. Со всеми конфликтует и делает вид будто все во круг её знакомые и родные.
-Ты лучше её при себе держи, а то мало ли мы могли её за преступницу принять.
Сказал один из стражников и все отправились на патруль. Люси хотела повернуться, но её за плечо потащили в переулок. Тот кто стоял за ней огляделся и поставил её перед собой.
-Ты вообще с дубу рухнула. Конфликтовать со стражей алой ведьмы.
Перед Люси стоял парень с белыми волосами зачёсанными в бок, прям как у Леона. У него зелёные глаза и в одном ухе серёжка в виде кристалла. Одето на нём джинсы, белая футболка и бежевая куртка.
-А ты вообще кто?
-Меня зовут Вайз. И я можно сказать спас тебе жизнь.
-Я Люси. И мне нужно найти своего друга Августа.
-Не повезло твоему другу. Он сейчас на последней свободе. Я могу тебе помочь, точнее предлагаю взаимопомощь.
-Я слушаю.
-Я знаю как пробраться и выйти с последней свободы, но моя эфирная броня не подходит для битвы в одного, а ты я чувствую очень сильная и хочешь спасти друга. Я тоже хочу выручить подругу. Я предлагаю работать вместе что бы их спасти.
-Хорошо, но для начала ты мне обо всём расскажешь.
-Последняя свобода-это тюрьма которую создала наша королева Алая леди. Туда попадают все, кто нарушают порядок. Но дело в том что твой друг и моя подруга за зря там. Там целый город набитый монстрами. За уничтожение одного монстра они получают один кристалл эфира. На их шеях ошейник с надписью сто тысяч. То есть пока они не добудут сто тысяч эфира, они не смогут выйти. А теперь слушай мой план...
....
-Чё за фигня!-Воскликнул Август после рассказа старичка.-То есть мне нужно порешать здешних монстров?
Старичок кивнул и август вздохнул. Теперь ещё и монстров убивать нужно.
-Помогите!- Он повернулся и увидел что девушку зажали в угол несколько чудищ похожих на полу слонов, полу тигров. В его руках появилась книга и он засиял чёрным светом.
-Демон взрыва и хаоса! Шакал! Слияние!
На нём появилась одежда Шакала и он побежал на помощь к девушке. От одного его касания монстры по взрывались и на его ошейнике показалась цифра 99.997.
Он подошёл к ней и помог подняться. У неё чёрные густые волосы собранные в высокий хвост. Одето на ней голубое кимоно, а в руках она держала сломанный меч.
-Ты как?-Спросил Август с беспокойством.
-Нормально. Спасибо что спас. Я Хомура.
-Я Август. Приятно познакомиться. Твой меч...
-Не переживай. Он эфирный и сам востанавливается. Я здесь уже третий день.
-Давай будем держаться вместе. Думаю так у нас будет больше шансов выбраться.
-Угу.
Люси... Как ты там.
Август...Как ты там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечное счастье(Продолжение Я вернулась и сильна как никогда)
Подростковая литератураАвгуст и Люси узнали всю правду о их родителях и хотят во что бы то не стало освободить их. Но магии больше нет... Или же она кипит где то глубоко в этих молютках.