Теперь мы вместе.

216 12 6
                                    


Люси и Вайз при помощи его прибора нашли как пробраться в тюрьму и уже бежали по её переулкам. Это место просто кишит монстрами. Они есть и большие и маленькие. 

-Вайз.- Начала Люси.- А какой у тебя эфирный доспех?

- Механический доспех. При помощи него можно драться, но одному тяжело. А ты...

-Я заклинатель духов. И я с Земли.- После этих слов Вайз удивился и остановился.- Что то не так?  

-Земля...Из неё вся магия попала на нашу планету в лапы алой леди. Но, почему ты с магией?

- Я не знаю. Я и мой друг почему то остались с магией. 

Они продолжили путь и через час поисков решили передохнуть. Они присели около одного из разрушенных зданий и каждый задумался о своём.


....


-Хомура! Ложись!- Крикнул Август и кинул за её спину сферу которая благополучно взорвала одного из монстров. Август подбежал к ней и помог подняться.- Не ранена? 

-Нет...- Хомура поднялась и оглядела пространство вокруг них.- Но похоже дело дрянь. Их слишком много. Вдвоём мы не выстоим. Предлагаю бежать. 

Август кивнул и они начали искать путь к отступлению. Блондин повернулся влево и взорвал парочку мелких монстров. Схватив брюнетку за руку он ринулся вперёд. Монстры не отставали и настигали их. Они решили забежать в переулок как вдруг...

-Август!

-Люси!

-Вайз!

-Хомура!

Каждый принялся обнимать своего друга. 

-Эм...ребят!- Люси указала на выход из переулка. Он полностью кишит монстрами. Ребята начали пятиться назад. 

- У нас с Хомурой силы на нуле.- Сказал Август и с ожиданием посмотрел на Люси.

- Тогда у меня есть идейка.- Она вышла вперёд и сосредоточилась. 

-Что ты...- Не успел договорить Август как Люси засветилась.

- Небо единое...Небо бескрайнее. Даруй моей плоти силу сияния бесчисленных звёзд. Четверокнижие. Я звёздный владыка. Выстройтесь звёзды! Распахните врата силы ужасной. Восемьдесят восемь тел небесных сияйте! Карта небесная!

Миг. И во всех монстров полетели небесные тела. Всё было настолько ярко что Люси и остальные закрыли глаза. Когда они их открыли то увидели мёртвых чудищ.

-Теперь... Когда мы все вместе.-Начал говорить Вайз.- Мы сможем сбежать!



Простите что такая маленькая глава! Следующую постараюсь написать побольше)    

🎉 Вы закончили чтение Вечное счастье(Продолжение Я вернулась и сильна как никогда) 🎉
Вечное счастье(Продолжение Я вернулась и сильна как никогда) Место, где живут истории. Откройте их для себя