Люси и Август летели где-то шесть часов. Люси сидит в кресле и грызёт ручку.
-Скуууучно!
Протянула она тем самым вызвав падение ручки. Она посмотрела в сторону Августа и увидела что он спит. Люси посмотрела в сторону двери. Любопытство взяло верх и она решила исследовать Нулевой Эдем. Убедившись что Август продолжает спать она вышла из главной комнаты. Корабль был довольно большой. Идя по длинным коридорам Люси заметила что они слишком одинаковые.-Вот блин! Неужели я потерялась. Сказала Люси сама себе и топнула ногой.
-Казума. Ты можешь сделать мне карту Нулевого Эдема? Спросила Люси у духа в виде серёжки.
-Да. Сканирую.
В одно мгновение на глазах златовласки появились зелёные прозрачные очки. На них начала появляться карта и проекция корабля.
-Спасибо. А тут путеводитель есть?
-Задай точку куда хочешь попасть.
-Хорошо! Ммм... Тут есть комната переодеваний? Спросила Люси с искорками в глазах. Хоть она характером и в Нацу, но одежду любит до безумия.
-Маршрут построен.Прошло три с половиной часа.
Зевнув Август открыл глаза и заметил что они уже приближаются.
-Люси? Он заметил что его подруги нет рядом и стукнув себя по лбу побежал по кораблю. Чем дальше он шёл, тем громче он начинал слышать музыку. На повороте перед ним предстала огромная белая дверь. Открыв её Август увидел Люси в кимоно.
-Люси?! Ты что тут делаешь?
Она повернулась и с улыбкой бросилась к нему.
-Август! Давай ко мне! На Гилсте нам нужно одеваться как все. На этой планете живут так сказать сливки общества. Я для тебя подобрала наряд. Она потянула Августа в центр комнаты и поставила в "магический" круг. Август засветился и на нём появилась белая куртка, чёрные джинсы, белая футболка с чёрными стрелками.
- А не чё так. Ладно, нам пора выходить. Нулевой эдем встал на орбите Гилста и Люси с Августом сели на более уменьшенный корабль в ангаре. Через мгновение перед ними открылся прекрасный город. Они припарковали корабль и вышли на улицу.
- А здесь ни чё так. Красиво. Сказал Август и повернулся к Люси у которой были звёздочки в глазах от этого города. Вдруг они услышали взрыв. Из одного здания выбежали люди с оружием и стали всех загонять в кучу.-Легендариум! Свет карателя! Крикнул Август и те люди с оружием исчезли. Вдруг август засиял алым светом. Рядом появились солдаты.
-В нашем мире запрещено насилие! Вы отправляетесь на последнюю свободу! Сказал солдат и Август испарился. Он очутился в непонятном заброшенном городе. перед ним появилась надпись"100000 Ферума"
-Чего?! Он увидел у себя на шее ошейник с надписью 100 000. К нему подошёл старичок.
-Ты новенький? Тогда слушай. Тут есть монстры которые дают ценную руду. Пока ты не соберёшь сто тысяч тебя не выпустят.
-Во влип! ***
-Август! где ты!?Кричала в слезах Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечное счастье(Продолжение Я вернулась и сильна как никогда)
Ficção AdolescenteАвгуст и Люси узнали всю правду о их родителях и хотят во что бы то не стало освободить их. Но магии больше нет... Или же она кипит где то глубоко в этих молютках.