На следующий день:
Август и Люси уже позавтракали.
Вот они сидят впозе лотоса и медетируют. Они сидели 1 час, 2,3...
И пока что безуспешно.Вот они решили сделать перерыв.
Люси просто лежала на траве, а Август задумался.-Что мы делаем не так?
Неунималась Люси.-Может мы действуем не так? К примеру Юрий приседал и качал пресс для того чтобы расслабиться.
Может нам нужно тоже попробовать что-то иное?-Ну... Можно!
Август достал книгу и сел в позе лотоса. Он просто читал и расслаблялся. Одеяние его отца ему было к лицу. Люси решила продолжить медетацию. Через некоторое время Август увидел точто вокруг появились какие-то шарики. Это частицы эфира. Он поймал свою волну. С каждой частицой эфира поглащённой телом он чувствовал прилив сил.
Люси сидела в позе лотоса и в итоге дошла до провала в сознание. Она стоит в галактическом пространстве, а во круг духи.-Привет.
Сказала она.
Они все ей улыбались и рядом с Люси появился златая сфера. Из этой сферы шёл голос.-Ты подрасла Люси. Я твоя мама.
Люси взяла сферу в руки.-Так тепло. Папа скучает по тебе...
-Я знаю детка, знаю... Ты и Август открыли свои силы. Ты как и я заклинательница духов. Так как твой сосуд ещё не окреп не вызывай духов из ключей. Попытайся слиться с природой. И дай Августу подсказку- легендариум, чернокнижие.
Люси резко распахнула глаза и увидела обеспокоенного Августа.
-Люси! Ты как?!
Она хлопала глазами ничего не понимая.-Всмысле?
Он опустил голову.-Ты просто на столько погрузилась что я тебя уже битый час пытаюсь разбудить.
-Я видела маму. Я знаю как нам их вернуть! И ты открыл свои силы поздравляю!
Он опустил голову.-Я ничего не открыл. Просто начал поглащать эфир и всё...
-Нет ты открыл! Моя мама дала тебе подсказку. Легендариум, чернокнижие.
-Но что это значит?
Люси пожала плечами и побежала готовить еду так как её живот очень громко давал знать о том что он голоден. Август сел под деревом и стал размышлять над словами Люси. В итоге он задумался очень сильно. Вдруг он получил половником по голове. Подскочил он увидел разьярённую Люси.
-Ты чё делаешь!
-Сышь головёшка не игнорь меня!
Они столкнулись лбами.-Сама ты! Кислая морда!
-Смахнёмся!?
-Смахнёмся!
Они взяли друг друга за воротники и вдруг заморгали глазами.-Эм...
Они оба засмеялась.-Мы прям как Папа с Греем!
-Да не то слово!
Они сели кушать и вскоре легли спать.
По среди ночи они услышали шум.
Выскочив из палатки они встали как вкопанные. Август закричал.-Абассы меня господь! Что это!?!?
-Что за нафиг!?!?
Поддержала его Люси.
Они увидели......А вот это уже секрет фирмы.
Всё узнаете в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечное счастье(Продолжение Я вернулась и сильна как никогда)
Ficção AdolescenteАвгуст и Люси узнали всю правду о их родителях и хотят во что бы то не стало освободить их. Но магии больше нет... Или же она кипит где то глубоко в этих молютках.