Глава третья

909 35 0
                                    

      Ещё одна неделя прошла абсолютно спокойно. То есть совсем спокойно. Абсолютно ничего интересного, чем можно было бы поделиться с другом или семьёй. Единственное, что радовало меня это Калум. А точнее то, что он прекратил сверлить меня взглядом практически каждый урок, что у нас был совместным. От его взгляда мне становилось неуютно, он даже пугал меня.

      Если он на всех так смотрел, то мне искренне жаль каждую девушку, с которой он когда-либо общался. Если же нет, и я единственная, кому он дарил такие устрашающие взгляды, то я просто в замешательстве. Я, правда, не понимаю, почему он так смотрел на меня. Я ведь ничего ему не сделала…

      От одного воспоминания нашего глупого столкновения в коридоре мне хочется кричать. Какая же я глупая, протянула ему руку… С другой стороны, что ещё я могла сделать? Я старалась быть дружелюбной, а он снова посмотрел на меня так, будто я наступила ему на белоснежные кроссовки, а потом и ещё раз потопталась по ним. Мне кажется, он меня ненавидит, но я абсолютно не понимаю, в чём причина… И это не даёт мне покоя.

-Пойдёшь?

      От звука голоса Майкла, который приземлился на соседний от меня стул, я вздрогнула. Я рисовала в блокноте, задумавшись о своём, и словно отключилась от окружающего мира. Майкл смотрел на меня, немного приподняв брови, ожидая ответа. Я была в растерянности. В руках парень держал какую-то листовку.

-Концерт в пятницу. Было бы здорово, если бы ты пришла, – пожал плечами Клиффорд, вставая с места.

      Я несколько секунд рассматривала листовку, думая над тем, идти или не идти. Вход всего пять долларов – это совсем копейки. Я не люблю клубы и большие столпотворения людей, но с другой стороны я узнаю парней лучше… Особенно Калума.

-Я приду! – крикнула я вдогонку Майклу.

      Он обернулся и широко улыбнулся. Я ответила ему такой же улыбкой, после чего снова вернулась к изучению листовки. На ярко-оранжевом листке большими чёрными буквами было написано: «5 seconds of summer». Ох, я, наконец, узнала название их группы. Ниже была распечатана их совместная фотография, название клуба, дата выступления и цена билета. Даже на фотографии Худ был серьёзным. Нахмуренные брови, строгий взгляд. Этот парень когда-нибудь улыбается вообще? За почти три недели в новой школе я ни разу не видела его улыбающимся.

My seventeenth springМесто, где живут истории. Откройте их для себя