Вы можете себе представить испуганного раненого волка в тесном подвале, окружённого людьми? А теперь представьте, что это необычный волк, а новообращённый оборотень, который понятия не имеет, что с ним происходит.
Всего пару часов назад она была девушкой, которая боролась за свою жизнь, теперь она была запуганным волчонком, загнанным в угол.
Но все мы были удивлены не меньше. Все легенды, что передавались из года в год, из поколения в поколение, гласили, что человек не может обратиться от укуса другого оборотня. Но то, что сейчас происходило у меня перед глазами, было полной противоположностью.
Возможно, легенды не врали нам, но ни один оборотень не кусал простого человека так, чтобы тот не умер от его укуса. Проклятие было тяжкой ношей для каждого поколения, что попадало под него, кто захочет ещё и испачкать руки в невинной крови?
-Как такое возможно? — услышал я голос Майкла у себя за спиной.
Из тёмного угла донёсся сначала утробный низкий рык, а после жалобное скуление. Линн, что бы сейчас с ней ни происходило, была напугана, и это неудивительно. Я вышел чуть вперёд, выставив вперёд руки.
-Калум. — пытался остеречь меня отец.
Но я понимал, что если и может сейчас ей кто-то помочь, то только я. Я единственный здесь, кому она достаточно доверяет.
-Всё в порядке. Я справлюсь, — спокойно ответил я. — Эш, подай мне покрывало, пожалуйста.
Ирвин бросил мне покрывало, и я снова услышал, как волк в углу зарычал. Я видел эти тёмно-серые с зелёным отливом глаза. Но не видел в них злости, только страх. Она была напугана, но старалась защищаться. Природный инстинкт.
Я видел кровоточащую рану на её правом боку и понимал, что чем скорее мы сможем разобраться со всем, тем быстрее сможем помочь ей.
-А теперь выйдите все. Я позову вас, когда всё улажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My seventeenth spring
Fiksi PenggemarВ новом месте, где все приняли её спокойно, она нашла довольно необычного друга.