-Я дорисовала его, смотри!
Сегодня был замечательный весенний день. Ярко светило солнце, полностью освещая лесную поляну, и было необычайно тепло для начала марта. Мой верный друг мирно лежал на траве и дремал, громко посапывая. Я же сидела рядом, облокотившись спиной о него.
За последнее время мы стали очень близки. Если не считать размеров этого волка, то я стала считать его обычным псом, которого у меня никогда не было. Он же приходил, скорее всего, только ради шоколадных кексов, которые я стала таскать из столовой ради него.
Я повернула блокнот к морде животного, слегка ткнув его локтем в бок, чтобы он проснулся. Я в течение недели рисовала его портрет. Сначала обычным карандашом, после перешла на акварельные. Сейчас же добавляла последние штрихи простым карандашом, растушёвывая тени и добавляя цвета, где нужно. Получилось очень похоже, как мне казалось.
-Это ты! – улыбнулась я, тряся блокнот в руках.
Волк лениво поднял морду с земли, глянув в мою сторону, после чего снова отвернулся, громко выдохнув.
-Эй, это нечестно! Всегда, когда я прихожу, ты спишь!
Я услышала какие-то звуки, похожие на глухой смех.
-Чёрт возьми! Клянусь гитарой Худа, которую он любит до чёртиков, что ты только что посмеялся!
Я была в шоке. Я выпрямилась, сверля взглядом затылок рыжего волка. Он развернул уши в стороны, после чего снова повернул голову в мою сторону.
-Ты понимаешь меня!?
Волк несколько секунд смотрел мне прямо в глаза, после чего повёл взгляд в сторону. Нет, он точно меня понимает. Я с самого начала понимала, что он куда разумнее обычного волка. Но я не могла утверждать этого наверняка, потому что никогда не встречала настоящих волков. Но мне всегда его взгляд казался слишком умным и понимающим. А теперь он ещё и посмеялся надо мной, я ведь точно слышала…
***
Денёк так себе, честно говоря. Джесс заболела и мне довольно одиноко, ведь кроме неё и парней в этой школе я по сути никого и не знаю. Точнее сказать ни с кем не подружилась. А, следовательно, несколько дней, пока моя болтливая подруга не поправится, мне придётся терпеть скучные уроки в полном одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My seventeenth spring
FanficВ новом месте, где все приняли её спокойно, она нашла довольно необычного друга.