Глава шестая

744 36 0
                                    

      Когда я позже вечером, в 8, вернулась домой, то никому не рассказала о случившемся. Во-первых, родители бы не одобрили то, что я одна гуляла по лесу, во-вторых, это действительно было опасно, ну и в-третьих, мне бы никто не поверил…

      Но ведь я это не выдумала! Это не плод моего воображения, я действительно видела этих волков. Огромных волков. На секунду я даже подумала, что сплю, что оказалась в долбанном фильме про вампиров и оборотней – типа сумерек… Но чёрт, всё это было на самом деле!

      Я весь оставшийся вечер прокручивала в голове то, что произошло в лесу. Самое безумное во всём этом было то, что я хотела снова увидеть его. Этого громадного волка с коричнево-рыжей шерстю и большими яркими жёлто-рыжими глазами. Это было глупо и опасно, на грани суицидального сумасшествия, но я вновь хотела увидеть его. Я не боялась, теперь, когда была дома. Он ведь не тронул меня там, в лесу, а значит, он не представляет опасности. По крайней мере, в это очень хотелось верить.

      Я нервно мерила шагами собственную комнату, стараясь успокоиться и разложить все мысли по полочкам, когда подскочила на месте от звука собственного телефона. На экране высветилось имя Джессики.

-Алло? – ответила я, переведя дыхание.

-Привет! Я звонила тебе полвечера, где ты была?

-Прости, не слышала телефона в рюкзаке…

      И я не соврала. Я поставила телефон на беззвучный режим, когда вышла из школы. Не хотела, чтобы мне кто-то мешал.

-Ты дома? Я думала, может, случилось что-то…

-Да. Всё в порядке, нет поводов для волнения. Как ты? – решила перевести тему я.

-Всё отлично, Майкл только что ушёл. Мы почти закончили проект.

      Чёрт! Проект! Я устало провела ладонью по лицу. В голове снова всплыли картинки того, что случилось сегодня в библиотеке. Я чуть ли не заскулила.

-Как продвигаются ваши дела?

-Отвратительно. И я не о проекте сейчас говорю.

-Так, ладно. Что натворил Худ?

      Охх… Джесс понимает меня с полуслова. Именно сейчас я должна разразиться гневной тирадой по поводу того, каким ублюдком оказался Калум. Однако я плюхнулась на кровать, возведя глаза к потолку и тяжело вздохнула, собираясь с мыслями. Я молчала секунд десять, а Джессика терпеливо ждала моего рассказа. Представляю, как она заинтригована сейчас.

My seventeenth springМесто, где живут истории. Откройте их для себя