☾1 глава☽

9.4K 294 19
                                    

Австралия. Сидней. Офис Плаза. 12:47 РМ (после полудня)
-Здравствуйте, Мистер Сноу,-вошла в кабинет я.
-Здравсвуй, Скайлер,-улыбнулся приветливо мужчина лет сорока.
-Мой папа сказал, что у вас есть для меня работа, так?-спросила я, мысленно уже перебирая все профессии, которые связанны с музыкой.
-Все верно. И так, ты только не перебивай, ведь идея может и не понравится. Так вот, ты уже знаешь, что у меня есть группа, точнее я как бы "владею" этой группой. И вот эти парни достаточно продвинулись и набрали фанатов для того, чтобы устроить тур. Но для этого нам требуется множество персонала. И я бы хотел, чтобы бы ты, Скайлер, была у парней стилистом. Твой папа сказал, что ты училась на визажиста и мы с ним подумали, что ты смогла бы поработать с парнями. И еще я бы хотел, чтобы ты приглядывала за ними. Ну знаешь, они немного не серьезные парни. Вот.
-Эм-м... Мистер Сноу, это довольно таки неожиданно, но заманчиво. А парням сколько лет?-задумчиво, спросила я.
-Им от 18 до 20,-ответил мужчина.
-Но они же взрослые, чтобы за ними приглядывать?! На работу стилиста я согласна!-улыбнулась я.
-Да, они взрослые, но...Они не серьезные, как я уже говорил, и они не совсем иногда поступают так, как надо. Им нужна нянька, хах,-ответил Мистер Сноу, усмехнувшись.
-Ох, хорошо, да, я согласна,-улыбнулась я.
Не знаю зачем я согласилась еще и приглядывать за взрослыми парнями. Но думаю, если я на это подписалась, то мне достаточно заплатят. Я просто коплю на машину. Да, папа много зарабатывает, но я не собираюсь, как мажорка висеть на его шее. Он и так работу подкинул.
-И так, отлично, тебе нужно подписать контракт, и ты будешь свободна, но завтра приходи сюда, чтобы я познакомил тебя с парнями и мы обсудим тур. Думаю, часов в 12 вас соберу тут,-сказал Мистер Сноу и протянул мне два листа с контрактом.
-Хорошо,-я расписалась везде.
-Так, вот, один тебе, один мне,-он забрал один лист, а второй вручил мне.
-До завтра,-улыбнулась я.
-До завтра, Скайлер.

Я вышла из офиса и направилась на автобусную остановку. Пока я ждала автобус, я набрала папин номер.
-Да, Солнышко?-ответил папа.
Да, он всегда называет меня 'Солнышко', с детства.
-Привет, пап. Спасибо за работу! Это идеально! Думаю, будет весело!-восхищалась я, но мысленно я не могла понять зачем взрослым парням 'нянька'.
-Не за что, Скайлер,-ответил папа.
-Я сейчас домой, а вечером поеду к маме, а то сегодня среда и по средам я езжу к ней,-говорила я.
-Оу, уже среда, да хорошо, поезжай,-ответил папа быстро.
-Ты занят, да?
-Немного, Солнце, я перезвоню .
Наверное стало понятно, что родители разведены. Уже десять лет. Я осталась с папой. Все решили, что так лучше. Да и мне не плохо. У мамы другая семья. Да, звучит странно, ведь почти всегда отцы уходят из семей, но у меня не так. У мамы есть муж и еще ребенок. Мой брат Остин, ему пять и он очень милый. Я его люблю, несмотря на то, что мы с мамой не живем вместе. Я просто каждую неделю по средам езжу к ней.
Ох, вот и мой автобус.

От автора:
Хей, ребята, привет )
Да, я снова с вами х
Надеюсь, есть люди, которые начнут читать этот фанф с:
Я буду стараться для вас, буду делать фанф интересным )
Если вам не трудно, пишите мне, пожалуйста, комментарии и голосуйте за главы, ибо это подталкивает меня на написание новой главы с:

Люблю вас хх

Why Hide?|Зачем Скрывать?Место, где живут истории. Откройте их для себя