Глава 6. Ты нужен мне

310 43 19
                                    

#Тимур

Настроения не было с самого утра, впрочем, как и предыдущие дни. Я не мог перестать думать о Стефании. Друзья утром вытащили в бассейн. Я занимался, пока силы не покинули тело, пытаясь прогнать мысли о ней, о ее словах. Гордость не позволяла сделать шаг первым. А сердце готово было пойти к ней и капитулировать. После обеда пошел сильный дождь, что очень соответствовало состоянию души. Написала Кира, девушка с параллельного класса, предлагая встретиться. Она никогда мне особо не нравилась. Но подумал, что может она немного отвлечет меня от неприятных мыслей. Уже обуваясь, мне пришло сообщение. От Стефании. Дрожащими руками я открыл его и прочитал: «Мне плохо, приходи ко мне». Одновременно и радость и тревога охватили меня. Я обул кроссовки, накинул куртку и вылетел из дома.
Не обращая внимания на сильный дождь, побежал к ее дому.

Ей плохо! Эта мысль отбивала в голове болезненными ударами. Шлепая по лужам, побежал к ее дому. Она жила в двадцати минутах ходьбы от меня. Но мне казалось, прошла вечность.
Дождь застилал глаза, кроссовки промокли, одежда тоже. Не замечая ничего, летел к ней. Она позвала меня! Сама! Ей плохо. Она одна и нуждается во мне.

Когда подбежал к ее дому, из подъезда кто-то выходил, и я поймал дверь. Взлетел на нужный этаж. Звоню. Жду.

Показалось, что прошла еще вечность. Но тут дверь тихо открылась. Она стояла такая красивая с распущенными волосами, в коротких шортах и огромной футболке. Глаза красные. Плакала. Хотелось броситься и обнять ее.

Стефания удивленно посмотрела на меня и вскрикнула:

- Ты же весь мокрый!

Заботится! Меня это обрадовало, и я улыбнулся.

- Правда? Не заметил.

Я вошел и закрыл за собой дверь.

- И почему ты так тяжело дышишь? Кто за тобой гнался?

-Ты... - ответил я, переведя дыхание.

Она вопросительно на меня посмотрела.

- Ты позвала меня, - пояснил.

- И ты прибежал сразу же, - это не был вопрос, а утверждение, но она удивлённо раскрыла свои огромные глаза.

- Прибежал.

#Стефания

Когда я написала Тимуру, я не знала что скажу ему. Наверняка он сердится и не ответит мне. Прошло десять минут. Ответа не было. Я разочарованно отправилась на кухню сделать горячий шоколад. Только налила его в чашку, как зазвонил звонок в дверь.

Покорись мне, училка!Место, где живут истории. Откройте их для себя