Глава 15. Шторм

282 36 8
                                    

#Стефания

Вечером следующего дня немного похолодало. Темные тучи нависли над морем. Погода как всегда угадывала мое настроение. Я, одевшись теплее, в новый спортивный костюм, вышла прогуляться вдоль берега. Воздух стал свежее, прохладный ветер дул с моря, приятно лаская лицо и развевая волосы. Жара здесь была иной. Не такой, как в огромном мегаполисе. Но все же солнце надоедает. И такая погода действует словно перезагрузка.

Я пошла в противоположную сторону от пляжа по холмистому берегу. Местами он возвышался и спускался к воде крутыми обрывами. Это заставляло задуматься какая же мощная стихия - вода. Она, не гладя на препятствия, создавала для себя комфортное ложе, разрушая все на своем пути. Вот бы мне так научиться добиваться своего.

Целый день я не выходила из номера, не открывая дверь никому, кроме как работнику с обедом. Перекручивая в голове вчерашний разговор с Тимуром, в очередной раз пыталась убедить себя, что так будет лучше для нас обоих.

Конечно, в его понимании нам ничего не мешало. Но каждый раз перед глазами у меня всплывала та отвратительная сцена в туалете клуба. Да, это не причиняет мне больше боли, чем тогда. Но факт случившегося не исчезнет. Он из-за обиды мне изменил. И я это увидела. Где гарантии, что он не станет так поступать при каждой нашей ссоре? Как ему теперь доверять? Тимур естественно повзрослел, но привычки могли остаться старые. И, конечно же, он не предлагает мне отношения. Ему просто нужен секс. А когда он им насытится, то попросту исчезнет? А я опять останусь с разбитым сердцем.

Но, не попробовав, не узнаешь. Всем сердцем мне хочется просто быть рядом с ним, наслаждаться каждым мгновением. Как он говорит, жить сегодняшним днем. Но в тоже время инстинкт самосохранения не согласен с этим.

Отвлекшись от мыслей, я заметила, что лес закончился, и впереди расстилались огромные холмистые просторы. Как же далеко я ушла от пансионата? Начало темнеть и мне на лицо упала капля дождя. Нужно поворачивать обратно, иначе намокну. Но спустя пять минут стало понятно, что убежать от дождя я не смогу. Начался сильный ливень. Пришлось вернуться обратно в лес. Деревья немного укрывали, но одежда уже промокла на сквозь. Я неспешно побрела вдоль берега, чтоб не заблудиться.

#Тимур

Начался сильный ливень, а я не мог найти Стефанию. Она не открывала мне дверь. Ребята тоже не видели ее со вчерашнего дня. Когда провернул вчерашний трюк с балконом, то убедился, что ее нет в номере. Пришлось лезть обратно. Оббежал все корпуса на территории, но тщетно. И люди, которые шли с пляжа сказали, что похожая по описанию девушка пошла вдоль берега, указав направление.

Покорись мне, училка!Место, где живут истории. Откройте их для себя