Глава 26. Девичник

215 28 28
                                    

#Тимур

Я не знал, идти сейчас за Стефой или нет. Она сердится, но я тоже не особо в хорошем расположении духа. Если б не Стефания, не смотря на общественное место, я б подправил эту физиономию, которая так нагло приставала к ней.

Если он так позволяет вести себя при посторонних, то, что может ожидать Стефанию, если они окажутся наедине? От этой мысли, я не сомневаясь, бросился за ней следом.

Нагнал специально перед самим домом. Предполагая, что она развеялась и теперь может спокойно со мной говорить.

Около подъезда моя стервочка обернулась и стала, скрестив руки, ожидая меня. Значит, она знала, что я пойду за нею.

- Ты даешь отчет своим поступкам? - стала нападать, как только я подошел.

Она стояла на высокой ступеньке и наши глаза были теперь на одном уровне, что, видимо, помогало ей чувствовать превосходство.

- Извини, что помешал вам, - язвительно ответил я.

- Что? - изумилась Стефа, - Я не об этом! Хотя и об этом тоже. О чем ты думал, когда так заявился с претензией. Что он может подумать? А если кто-то узнает? Ты представляешь, какие последствия могут нас ожидать? Тебе на себя плевать? Так подумай обо мне! И как ты мог напасть на преподавателя? Чтобы он не делал, ты не можешь так себя вести. Он может заявить на тебя. Что потом? Тебя могут отчислить, подумай о матери!

- Ничего б этого не произошло, если б ты после того, как поцеловала меня не пошла на свидание с этим уродом, - перебил я ее и пошел в атаку.

- Это не был свиданием. Я не знала, что он станет мне признаваться, - начала было оправдываться Стефания, но опомнившись, произнесла, - и вообще тебя это не касается. Это не я тебя поцеловала, а ты меня. Во-вторых, мы никто друг другу, что б ты мне что-то предъявлял. А в-третьих, какого ты следишь за мной? Ты еще более безумен, чем он.

- О чем ты? - я почувствовал волнение. - Ты тоже заметила, что он похож на безумного?

Она удивленно посмотрела на меня.

- Сейчас речь не о нем! - сменила тему.

Ах так, хочешь поговорить о нас? Я сделал шаг ей на встречу и стал почти вплотную. Стефа не отступила. Я почувствовал, как она задышала чаще.

- Говоришь, это я тебя поцеловал? А ты что же была против? Что-то не припомню такого, - тихо заговорил я, не спуская глаз с ее губ, - Помниться, ты повисла на мне и не могла оторваться, жадно отвечая.

Покорись мне, училка!Место, где живут истории. Откройте их для себя