Глава 21. Новый куратор

197 29 16
                                    

#Стефания

Договорившись с новыми подругами пойти после занятий в ресторан, я отправилась на лекцию в мою группу. Я постепенно привыкла к новому статусу, волнение прошло. Со студентами у меня получилось найти общий язык.

Когда вошла в аудиторию, ребята встали, приветствуя.

Так как я уже почти всех запомнила, то лишь попросила старосту доложить об отсутствующих.

- Нет Родионова, - кратко ответил тот.

- Так, нужно что-то с этим делать. Может, стоит съездить к нему домой, потому что дозвониться я не могу.

- На днях видел его, - произнес Антон Кротов.

- Да, и как он? - уточнила я.

- Жив, здоров. Но ничего не сказал.

- Он и раньше так пропускал?

- Нет, - ответили сразу несколько ребят в голос.

- У него была стопроцентная посещаемость, - произнес староста.

- Вот как? Это, кажется, еще более странно. - Я открыла подготовленный конспект лекций, которым пользовалась, так как еще плохо все смогла заучить. - Ладно, приступим к лекции. Записываем тему: «Анизотропия древесины и общие характеристики ее механических свойств».

Начав, рассказывать я взяла мел и стала чертить на доске сечение, в какой-то момент дверь в аудиторию громко хлопнула. От неожиданности, я дернулась, мел выпал из рук и покатился под преподавательский стол.

Я кинулась за ним.

- Простите за опоздание, - услышала я наглое обращение, - пробки, - небрежно добавил голос.

Я подняла мел и, разогнувшись, увидела, как парень в кожанной куртке шел между рядами.

- Стоять! - закричала я.

#Тимур

- Стоять! - услышал я и замер. Не спеша развернулся и уставился на нее.

Стефания! Это она! Что за злая шутка?

Она была удивлена не меньше моего. Ее глаза расширились словно, от ужаса. Приоткрыла свой ротик, видимо что-то собиралась добавить, затем закрыла его. Я вспомнил, что на нас смотрят.

- Пардон, - произнес я и шутливо поклонился.

Все громко заржали. Стефания от возмущения еще шире открыла глаза. Ага, неприятно? Я испытал наслаждение от ее замешательства.

Покорись мне, училка!Место, где живут истории. Откройте их для себя