Глава 30. Вроде, все хорошо...

208 26 16
                                    

#Стефания

Как же хорошо парить средь зефирных бело-розовых пушистых облаков! Такое неземное ощущение эйфории. Что со мной? Почему я не чувствую своего тела? И в мыслях такая легкость! Где же я? Как же хорошо! Кажется, что было что-то плохое, но оказалось далеко позади. И я совсем не помню этого. Здорово, вот бы остаться здесь навсегда.

- Пропустите меня! - проникает в мое сознание резкий крик.

Не хочу! Кто и зачем так шумит? Хочу назад, туда, где блаженное спокойствие и тишина.

- Прошу вас, успокойтесь. Вам никто не запрещает. Только не кричите, прошу вас!

Тимур? Это его голос? Что он здесь делает? А где это здесь? Где это я? И кого это он успокаивает?

- Ты кто вообще такой? Уйди вон!

Мама?! Тимур?!!! Мама и Тимур? Что вообще происходит?

И тут меня пронзает острая боль внизу спины. Что это? Почему так больно? Павел! Мы с ним вдвоем в аудитории, он признается мне. Его безумные глаза. Что было дальше?

Через силу открываю глаза. Яркий свет! Моргаю, чтобы привыкнуть к нему и вижу картину маслом. Тимур стоит ко мне спиной, словно ограждая от кого-то. Ксения, то есть, его мама, держит его за локоть, успокаивая.

- Пожалуйста, успокойтесь, - говорит она.

И тут я вижу ярко-красную сумочки мамы.

- Тимур! - шепчу, едва хватает сил.

Но тщетно меня никто не слышит из-за крика матери.

Не знаю, откуда, но нахожу в себе силы и тяну руку к тумбочке, где стоит стакан с водой, и скидываю его. О, да! Эффект достигнут! Шум, издаваемый мамой, разрезает звук разбившегося стекла об кафельный пол. Первым поворачивается Тимур. В груди становится больно от его вида. Огромные синяки легли под его прекрасными кошачьими глазами. Они словно стали больше. Но были красные. Он плакал? Из-за меня?

Но тут его отталкивает моя мама и подносится ко мне!

- Стефания! Ты очнулась? С тобой все в порядке? Что с тобой произошло? Кто это с тобой сделал? Это он? - она указывает на Тимура пальцем.

Глаза Ксении расширяются от испуга.

- Что вы такое несете? Мой сын...

- Ваш сын? Он же наркоман! - Она вновь поворачивается ко мне, - ты, что тоже принимаешь наркотики?

Покорись мне, училка!Место, где живут истории. Откройте их для себя