#Стефания
Сойдя с поезда на Казанском вокзале, когда только начинало светать, я так и осталась стоять на перроне среди толпы людей, думая, куда поехать? Хоть я и выбрала поезд, а не самолет, чтобы было больше время подумать и подготовиться к возвращению в реальность, все же смелости для встречи с матерью, так и не набралась. Снимать номер в отеле желания так же не было, немного надоела эта суета, хотелось домашнего уюта. А где было самое уютное место? Ну, конечно же, квартира бабушки. Точнее моя, которую мне завещала бабушка по отцовской линии. Квартира, которая много о чем мне напоминала, но сейчас, чтоб спрятаться ненадолго, это был лучший вариант.
Вышла на парковку и села в первое свободное такси. Хоть и раннее утро в Москве уже жарко, но все же не так как на море. То есть жара эта воспринималась иначе. Воздух сухой, в нем присутствовали различные запахи, с преобладанием выхлопных газов. Но я очень рада вернуться в родной город. Мне нравится жизнь в мегаполисе. Жизнь здесь никогда не останавливается, все всегда в движении, куда-то торопятся. Эта атмосфера заряжает меня, не позволяя отставать. Это моя стихия. Когда я жила в Лондоне, городе не меньшей активности, чем Москва, все же мне не хватало этой русской суеты, так как англичане более организованы.
Думаю, я готова вернуться в свою квартиру теперь, после встречи с Тимуром. Тогда, пять лет назад, мне было не выносимо там оставаться, так как почти все напоминало мне о нем, о том, как хорошо хоть и мало мы провели вместе время и, о том, как он меня предал. Я ни разу не возвращалась туда, попросив маму присматривать за квартирой. Она хотела ее сдать, но я была против этого. Страшно было подумать, о том, чтобы кто-то наводил там свои порядки и что-то менял. Это было сродни того, чтобы вмешаться в мою личную жизнь.
Теперь же открывая дверь, я испытала какое-то волнительное чувство. Что будет со мной? Как дальше жить? Как вернуться в прошлое русло?
Нужно столько всего исправить, а я думаю, о том, как не думать об одном человеке.
В носу мгновенно защекотало, и я чихнула. Как же пыльно. Пробежав к окну на кухне, открыла его полностью. Прошла в спальню и вышла на балкон, также открывая все настежь. Глядя вниз на лесную тропу, глубоко вдохнула свежий воздух. Предстоит много работы.
Приводя квартиру в порядок, я старалась привести в порядок и мысли. Протиравши влажной салфеткой пыль, хотелось так же стереть все воспоминания. Снимая шторы, возникло желания так же скинуть с себя все проблемы и, закинуть куда подальше в стирку. Пылесося мебель и ковры - высосать из себя все волнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорись мне, училка!
RomanceЭто не банальная история о любви ученика и учительницы! Запретная любовь! Что делать, когда тебе вскружил голову мальчишка? Прогонять его? Бежать? Или же... окунуться с головой в эту безумную страсть? Словно две половины одного неделимого, судьба с...